Сказка

СКАЗКА.


Жили были как-то двое, Лякуцика и Пуцин. Пуцин любил Лякуцику, Лякуцика - Пуцина.
Кто-то смотрел косо: "было б кого..." Кто-то вторил: "было б за что..."
А некоторые - так и вовсе шли мимо, и носа не поворотив.
У окружающих все было: радости, горе, разлуки и встречи. Всё очень главное, такое большое, что дух захватывает.
Все читали умные книги, пели умные песни. И работа у них была главная...
О чем это я?..
Ах да, еще были Пуцин и Лякуцика... Где-то тут... Вроде, они любили друг друга... Или любят....
А у нас недавно водопрово! Вернее, водопровоД!
А вы говорите: Медведев, Путин... Марши несогласных... Я iPad купил...
И, заяц, я тебя лю...
Еще рассказывали: Лякуцика и Пуцин. Имена какие прикольные...
О чем это я?
Ах да, о любви! Никто меня не любит!
...О ком, говорите?..
Лякуцика и Пуцин? А кто это?
Кто это? Погодите: там еще что-то о любви...
Или не о любви...
Не помню...
...Кто такие?
Лякуцика и Пуцин? Нет, не слыхал!
...Ишь ты! Мелочь - а влюблённые! Было б кого!.. Было б за что!...


А ГДЕ-ТО ЖИЛО ОГРОМНОЕ СЧАСТЬЕ.
ТАКОЕ ОГРОМНОЕ, ЧТО ДВУМЯ ГЛАЗАМИ НЕ ОХВАТИТЬ, И ТЫСЯЧЕЙ ГЛАЗ - ТОЖЕ!

ЛЯКУЦИКА И ПУЦИН!


Рецензии