Сага Святому Духу окончание

Сага 2

I

Вонми небо
Я буду воспевать
То Божество,
Что Безначально свято.


И Тайна Та
И торжество Его
Извечно были Там
Где прибывает Он.

Троичность Лиц, Любовь,
Нетварность. Божественная воля,
Разумное творенье Рая, свершилось
В тихом 

Взгляде.  Что бросил Бог на Землю
Слагая клятву, где человек
Прославлен


Как творец. Но свят ли он?
Увы!
И аггел тьмы и Евы искуситель
Победу торжествует там
Где мира окормитель,
Запретный плод снедает.

И послушание Отцу
Уходит прочь.
И с уст невинных
Слетает грех.

И вот падение - его удел.
Низложен тот, кто -
Повелитель.

II

Слова, слова, слова.
«Я не виновен. И Ева та,
Что мне дана. Женою мне зовется.
Смогла меня предать.»

О, суета, сует.
Томленье духа.
И человек предав Отца,
Приходит

К творенью дел греховных.
Предел их в том, что
Смерть их пресекает.
Своею дланью,

Она творить конец страданий.
И человек, скрывая зов ее,
Мечтанья отметая,
Умрет.

III

Как жаль, что нет Любви.
И хладный бег секунд,
Нас заставляет
Ждать.

Решения судьбы.
Но в чем удел людей?
Увы, увы, увы.
Все тлен и прах.


И лишь сознание
Величья Божества
Нас заставляет
Иметь надежду.


Святая Троица,
И Дух Святой.
Не постижимость и доступность
Бога

Слились тогда,
Где Сын переступил
Порог, небесного
Чертога.

И преклонились Небеса.
Любовь сошла на землю.
И тайна Троицы, как Божества
Благовествует

Сын. И торжество Святого Духа
Свершилось. Ведь  Он
Создатель мира.
Но тих,

И молчалив, не видим,
Но доступен.
Творец, и разрушитель
Мысли.

Создатель звезд и тверди
Бог непостижимый.
И близкий тем, кто
Мирен.

Смирен и тих. Как  Сын,
Послушен до конца,
Отцу.

Аминь.


Рецензии