Песенка о солдате

Приказание командира
Дороже моего мундира.
Он приказы мне дает:
"В бой, в бой вперед"!

По приказу в бой иду,
Обеспечивая победу
И за него я постою,
Права наши отстою!!!

Прип:
  С рождения я тренируюсь, я в бою!
  Не страшась эту песню я сейчас пою!
  И скоро, скоро мною вся земля,
  Завоёвана будешь ты.. и буду я!!!

  Страшись! Враг, страшись беды,
  Идёт...я! Солдат смелый!
  И не побоюсь и целой орды!
  Прицелюсь, ударю я умело!!!

Чья то жизнь была гнева чередой,
А моя жизнь была всегда игрой!
Моя мама была победой,
А мой папа всегда герой!!!

Я хороший солдат, служивый,
Все приказы исполню в срок. (свист)
И мой враг... он всегда паршивый!
Прицелюсь я, ударю я умело!!!

Прип:
  Страшись! Враг, страшись беды,
  Идёт...я! Солдат смелый.
  И не побоюсь и целой орды!
  Прицелюсь, ударю я умело!

  С рождения я тренируюсь, я в бою!
  Не страшась эту песню я сейчас пою!
  И скоро, скоро мною вся земля
  Завоёвана будешь ты.. и буду я!!!

       (Написано в 2:00 в ночь с 12 на 13.02.11г)


Рецензии