Письмо

Прошу Вас извинить меня
За это глупое письмо!
Поверьте, больше никогда
Вы не услышите о том,

Как я молюсь за наше счастье
И тихо капли слез роняю,
Прошу беречь от всех ненастий,
Как слепо Вас благословляю,

Целую крест и думаю о Вас.
Не нужно много слов пустых,
Хватило и тех фраз,
Упреков, взглядов тех дурных.

И вновь прошу,позвольте же уйти спокойно!
Не буду Вас проклятьями карать,
Устала жить я лишь мечтой и болью,
Бессмысленную роль в судьбе Вашей играть.

Я потушу ту искру, что когда-то
Проснулась у меня в душе.
Прошу, не надо больше тайны,
Я ухожу от Вас уже.

Пусть даже поздно и нечаянно
Мне довелось всю правду горькую узнать,
Но жить так в сумерках, безбожно...
Зачем же не любя страдать?!

Я Вас любила, да...
И в этот миг люблю.
Излечится моя душа
И памяти своей забыть Вас прикажу.

Простите, коль уж отвлекла
Своими глупыми словами.
Я Вам всю душу излила,
Открыла сердце, спрятанное за морями.

Я ставлю свечку у икон
За Ваше здравие, Ваше счастье.
Прошу Вас только об одном:
Забудьте Вы пору любви нашей несчастной!


Рецензии