Обморок

Когда Кристиан спускался по лестнице, извиняясь за то, что не успел вовремя прийти на помощь, я заметил, что у него из носа хлыщет кровь. Я подошел к нему, и коснулся его лица. Он замер, его глаза обратились ко мне. Его голубые изумленные глаза… Я попытался пояснить свои действия:

— У тебя тут это…

Он увидел кровь, и, охнув, прислонился к стене, проваливаясь в полуобморок. Я и не думал, что он боится крови, но все же забеспокоился. Наклонившись над его лицом, я собрался шлепнуть по нему ладонью, — ведь так обычно приводят в чувство. Но, приблизившись, не смог… не смог оторвать глаз от его лица, от пушистых чуть подрагивающих светлых ресниц, от приоткрытого рта и светлой кожи… Еще одного негромкого вздоха было достаточно, чтобы я смог потерять контроль, и поцеловать его. Но стоило мне прикоснуться к его губам, как он открыл глаза. Наши взгляды встретились. Казалось, весь мир утонул и всплыл в его глазах, чистых и прозрачных, как слеза младенца.

— Алекс?... – его голос был слаб и необычно нежен, — Что ты делаешь?...

Я кашлянул, пытаясь прогнать нахлынувшее смущение.
— Я… привожу тебя в чувства.

Он стоял и смотрел на меня, не веря своим глазам. А точнее губам…
— Не знал, что это и так делать можно…

Я посмотрел на него, и с удивлением обнаружил, что его щеки тоже покрываются румянцем… Но как только я собрался что-то сказать, он выпрямился, и серьезным голосом произнес:
— Ну что ж… э… надо идти.

И ушел, оставив меня одного.


Рецензии