Ангел..

                Ангел..

    Жила была девочка. Красивая девочка. Все было ладно в ней. И умом хороша  и статью.
Единственный недостаток был у неё.
Очень тонкая чувствительная и ранимая натура. Она была не подготовлена к этой суровой  и порою просто грубой жизни.

  В этой жизни,  что бы противостоять  трудностям и неприятностям нужны были бойцовские качества, с  веревками нервами. Можно сказать  с нервами, как у слона. Хотя и слоны бывают нервными..

  В данном случае  получилось так, что она оказалась  слабой и беззащитной девочкой..
 Я назвал бы её ангелом. Поскольку  она была чиста в своих помыслах, в своих  чувствах,  и совершенно не могла противостоять несправедливости, лжи и  грубости...

   Она была ангелом, только у неё не было крыльев за спиной. Она не носила белых одежд.. Она была..  в свои   19 лет.   она  ушла из жизни, не сразу. 
 Про это трудно говорить..   Простите..
 
  Но необходимо знать, что ангелы есть  среди живых и сейчас.  И возможно они читают эти строки..

    Только некоторые из них не смогли жить среди нас, живущих на этой земле. Они не выдерживают и уходят.  Уходят через страдания и боль последних минут жизни...

   После, её увезли на скорой  в реанимацию. Собрали тело, сшили, починили, и стали ждать поправки.. Но её Душа уже не хотела оставаться на этой грешной, грубой и черствой  для неё земле.

    Она тихо угасла, как угасает свеча на ветру..  Она ушла. Сейчас, возможно, она где то там, смотрит сверху с небес и  вспоминает с грустью  о своих неполных 19 годах  короткой  жизни.

   Возможно, её душа уже живет в новом человечке и пытается стать со второй попытки сильной мужественной личностью..
 Всевышний дает иногда шанс душе стать  сильной   личностью, личностью  с крепкой нервной системой..

    Я пишу об этом, потому как, сам был в своем детстве со слабой и беззащитной, ранимой  Душой.
 Мне отлично знакомо всё,  что давит на психику, что ввергает в депрессию, в уныние, в отчаянье..

Я  прошел эти круги  испытания. Круги становления и страданий.. У меня тоже были мысли, просто взять и уйти, сбежать  из этой жизни..

 Но я смог противостоять своей слабости. Я выстоял. Не сломался. Я вырос. Стал затем еще сильнее. Я закалился от невзгод и теперь легко, с улыбкой,  переношу все предательства, все удары в спину, ложь, обиды,  и несправедливость..

  Я переношу легко и горькое Одиночество.  Совершенно  не боюсь его.  Легко  переношу отсутствие  друга, уюта, роскоши  и крыши над головой и отсутствие денег.
 
   А вот она, не смогла перенести отсутствие любви и тепла.. Она сломалась как тонкая тростинка на  ветру. Кто то там наверху  посчитал, что ей не место среди людей..

   Возможно, посчитал, что люди ещё не настолько чисты в своих помыслах и чувствах что бы быть достойными её??
 
   Ещё не наступило то время, когда мир будет более честным, более человечным  и  красивым.. И она возможно вновь придет в этот мир, когда он станет чище и добрее..

   И появление такой Души, тонкой и беззащитной лишь вопрос времени..
Я допускаю такую мысль. Я и сам в своем прошлом был на  грани быть сломленным.
 Я знаю, что такое быть  человеком в 20 лет, когда тебя предает любимый человек..
 
  Когда весь мир  сузился в  маленькую точку на стене, когда любовь захватила душу в плен, и опутала  её Цепями безысходности и отчаянья.
 Когда мысль  об уходе  становится желанной, единственной и сладкой  целью ..
 
    Я  пишу  о девочке, что бы  люди  знали, что среди нас могут находиться очень ранимые,  душевно беззащитные  ангелы-люди..

  Они не могут обидеть, не могут лгать..
 Они могут только страдать и молчать ..
 Они  уносят боль с собою.., никому не рассказывая  о своем одиночестве, о своих     мыслях и чувствах   в этом  жестоком мире.. 
 



 


Рецензии
Уважаемый Николай!
Рассказ даже читать больно, представляю, как трудно это пережить.
Желаю Вам стойкости и утешения.

Я понимаю, как тяжело бывает - 10 лет назад назад ушёл сын Алексей, который жил как Ангел.
Он даже как-то сказал своей сестре:"Я уже начал привыкать, что я - человек".

Прилагаю единственное стихотворение Алексея, который родился 3 мая 1987 года. Учился на Мехмате МГУ. Ушёл из жизни 23 апреля 2009 года.У него внезапно остановилось сердце.
Робкий звук его не слышим
Тихий стук не замечаем
Забываем - все мы дышим
Все вдыхаем - выдыхаем.

Ведь его нам дали Свыше!
Надо жить, а мы скучаем.
Мы летаем, книги пишем,
А его не замечаем.

Дождик капает по крышам
Я смотрю в окно и таю,
Сердце скажет: "Чуть потише,
Я тебе стихи читаю".

Говори! Теперь я слышу,
Все слова твои впитаю.
"Всё люби" - и стало тише
Слышу, слышу, замираю...

Виктор Русинков   01.05.2019 23:01     Заявить о нарушении
Соболезную вам и сочувствую. Что поделаешь.
Горе и несчастья. Случаются в жизни.
И потому мы должны быть сильными.
Так как живем для живых. А те кто были рядом
Остаются в нашей памяти.
Вам удачи и успехов. Зайду в гости. С уважением.😁

Николай Нефедьев   02.05.2019 00:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.