Любит не любит, вот в чем вопрос?

- Хуже безответной любви не придумаешь. Сколько тебя знаю, ты никогда не хотел жениться.
- Это точно. Был у меня случай с одной девушкой связан. Я на последнем курсе учился. Однокурсница моя. Она была стройная и большеглазая шатенка. Звали её Лена. От неё всегда пахло дорогими духами. Любила носить черные обтягивающие платья. После учебы занималась в фитнес зале, а на выходных отрывалась на дискотеках и ресторанах с парнями, которые менялись у неё регулярно. Училась хорошо. И как успевала? А на длинных перерывах между занятий в институте сплетничала в столовой с однокурсницей - подружкой о парнях.  «А у твоего какой член?».  «Ну, где то восемнадцать сантиметров».  «А у твоего?». «Ну, где - то чуть меньше».  Я тоже проводил время в столовой. Покупал постоянно чай и пирожки с капустой - еда вечно голодного студента. На большее денег не хватало.

Отец Лены был депутат, и получилась дочка капризная и избалованная девчонка, ездившая на Мерседесе и падкая на деньги. И встречалась она только с плохими вульгарными парнями. А нормальные хорошие пани ассоциировались у Лены как слабохарактерные слабаки. Дело вкуса, как говорится. И отметала она их от себя, и косилась на них чуть ли не с брезгливостью и страхом в глазах. (Ошибочно полагать, о, мой читатель - если хороший, значит слабый. Это может глубоко задеть уязвленное мужское самолюбие. Вот, например, в боях без правил выступают добрые люди, а некоторые из них говорят, что не любят драться).  Девушки парней иногда боятся, и парни девушек. Видать по своим причинам. Разочаровался один раз и всех подряд пугаешься. Как говорится - обжегся на молоке - на воду дуешь.

Я всегда боялся влюбиться в такую, как она. Но, поскольку я влюбчивый очень хотелось с ней поближе познакомиться и вообще, понять женскую психологию. В студенческие годы я был сильно любопытным - хотелось везде свой нос засунуть. В то время я еще много читал, впрочем, как и сейчас. Занимался спортом. Было мало друзей.

Влюбился я в Лену. И начал  кружиться возле неё. А она на меня никакого внимания не обращала. А когда я ей что-либо предлагал, например, встретиться или в столовой посидеть, поболтать или там, ну не знаю в парке прогуляться. Она сначала кокетничала, капризничала, шутила и отказывала, что заводило меня еще больше. Ситуация не разрешалась ни в одну сторону ни в другую. А о ней не думать я не мог. Я на девушек был падкий - влюбчивый. Влюблялся конкретно, казалось, что на всю жизнь.

А однажды она стояла на перемене в коридоре и читала конспект. А я не выдержал…
- Что, подошел и в любви ей признался?
- Нет.
 Я подошел к ней почти в упор и отозвал её по имени. Она опустила руку с тетрадкой, а я взял и схватил её за грудь. Хотел  поцеловать ее, но  получил пощечину.
- А дальше что?
-А что дальше? Дальше я перестал её добиваться. Она начала встречаться с другим, как говорили мне однокурсники. Да и сам  неоднократно ее видел, что ходила с залетными пацанами. А этот залетный приходил со своими корешами меня на место ставить. Чего это, мол, я урод такой немазаный себе позволяю занятую девушку лапать?
-А потом?
-А потом… А потом я их послал на одно известное место из трех букв. Начали меня бить. И я их тоже бил. На том и разошлись с миром, как говориться.
-Все проблемы из - за девушек!
- Я бы сказал по-другому - все войны в мире из - за женщин. Ну, да ладно.

Чуть позже она сама подошла ко мне и сказала, что не стоило мне драться из-за нее. На что я ответил «Ну, конечно». С её слов это я первый драку начал, а не они, как они сами ей рассказали.
- И это все?

-Нет. Время шло своим чередом. Я к ней не подходил. И она ко мне не подходила. А если бы подошла, я бы сильно удивился. Хотя мало ли что. Никто меня не трогал. Настал выпускной вечер. Вечер был шикарный. Играла музыка. На столе было разложено много разнообразных салатов,  и горячих блюд. Я их всех так и не перепробовал.  Так же  имелись спиртные напитки - коньяк, водка и шампанское. Все были пьяны.  И случилось то, чего я предвидеть ни как не мог.  Лена взяла бутылку вина, широким махом сделала пару глотков из горла, и поставила  на место, предложив  мне при этом потанцевать. Я согласился. И мы закружились в белом танце…
Остальные выпускники смотрели и ждали своей очереди - кто с кем будет танцевать. Даже конкурс устроили на самый изящный танец. Когда Лена пьяная, она оказывалась разговорчивой  и призналась мне, что её парень ей изменил. И я услышал, к своему удивлению, что она испытывает ко мне тайную страсть. Я потерял дар речи,  не знал, что ей на это ответить и почти сразу пришел в себя. Даже не сразу и поверил ушам своим Мне уже и не хотелось с ней общаться ни о чем. Допустим, что страсть. Ну, а дальше то что? Хотя для меня это имело еще какое - то значение

Замолкла музыка.
Мы сели с Леной за стол, выпили по рюмке коньяку и закусили уже остывшим окорочком с оливье. Между нами завязался разговор о всякой ерунде. Голова кружилась, поскольку выпито было не мало, но мы еще держались на ногах. Потом еще раз выпили и договорились до того, что едем вдвоем в отель на ночь. А время было примерно около часу ночи. Меня возмутила её непоследовательность в наших отношениях. С начало она не хотела со мной дружить. Потом у неё появился другой и он ей изменил, а потом он её бросил. А теперь она решила оторваться на мне после этого всего. Но я не стал ей ничего говорить. Хотелось узнать, чем же это все закончится…
Так вот. Мы поехали в отель. Я снял номер люкс. И мы не плохо с ней покувыркались и уснули.
Настало утро. Мы проснулись. Лена закурила, продолжая лежать в кровати. Я начал одеваться.
И тут она деловым тоном мне говорит:
- Быть филологом это не твое. Становись профессиональным музыкантом. Ты ведь ходил в музыкальную школу. Ну, будешь играть в ресторане. А потом мы с тобой поженимся!
Перед тем как натянуть носок на ногу он застыл в руке.
- Тебе от куда знать - что мое, а что нет? Тебя забыл спросить, -выпалил я и мой носок полетел ей в лицо.
-Хам! – вылетело из ее уст. Носок полетел обратно, попал мне в живот, и упал  на пол…
 Мы оба оделись и разошлись в разные стороны.

- А что для тебя самого важнее в жизни - любовь или деньги? – серьезным тоном спрашивает давний друг.
- Любовь за деньги.
- А если серьезно?
- Деньги.
- Почему, что, в любви разочаровался?
- Деньги - это необходимость. Без денег человек прожить не может. Что бы кормиться, нежно зарабатывать деньги, кормиться, одеваться - выживать одним словом.
- А как же любовь?
- А что любовь? Любовь редко бывает настоящей. А может я и заблуждаюсь. Любовь сейчас продается за деньги. Это любовь продажная. А еще о любви пишется много стихов и льется не меньше слез. Будь она не ладна - любовь твоя.
- А как же любовь взаимная?
- Ну, уговорил. Взаимная любовь - это большое везение. Только есть индивидуумы, которые отрицают любовь. Как я говорил - один раз обожглись и теперь она им не нужно ни под каким соусом. А сами о ней и мечтают, надеются, что любовь к ним придет.
Короче, человек сам определяет, что для него важнее - деньги или любовь. Но без любви прожить никак нельзя. Так же как и без денег.
- Ну, а дальше то что – то у тебя с ней было?
- Нет. Мы тогда просто вышли из номера и разошлись. И после этого не встречались. Ну, только так виделись иногда на улице, но ни о чем не разговаривали. И отражалась досада в её глазах, когда она смотрела на меня. Но мне было уже все равно. Потом, говорили, что она вышла замуж. Больше ничего мне о её судьбе неизвестно. А я пошел пработать в школу учитилем русского языка и литературы. Жениться не хотел. Да и сейчас ни хочу.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.