Россия-Ямайка 0 2

Игорь Огнин

Россия-Ямайка: 0:2

Вот как бывает: на Ямайке елку зажигали в декабре, возможно, в память о большой семье Обамы, гостившей летом. И на счете: раз, два, три – там елка загорелась, а в Москве – сгорела, вспыхнув чем-то тополиным...

ОДНА ЛЬ?


«Качни, качни меня, я  - маятник сознанья твоего… Качни, я скрипну и поддамся и, сделав оборот, – добавки попрошу.
Добавил?..»

На дне воронки, маятником вздутой, увидишь ту картину, что волнует в сей момент … всех более.

Москва, отель, в отеле – лобби-бар. Куранты били час назад - год стартовал - ты держишь чашку с чаем, в него изрядно улыбнули клубнику, ежевику и тепло.

Вокруг всем радостно и томно от перетяжки нервных паутин за весь декабрь, что представляли: как ВСЕ будет? И было в представленьях – хорошо…

Но что-то в глубине уже дрожит, ты знаешь - это новость прибывает. Сначала птицы затихают, а потом ты дымку наблюдаешь вдалеке.
На постоялый двор перед дворцом сознанья гонец приехал и пакет привез.
В нем - новость…
Вот наглец – ну кто его просил?!
И что ж на дне воронки вижу я?
Я вижу как сгорела елка. Вмиг.
Иголки превратились в пух мгновенно, вернее - в прах, чуть взвизгнув на прощанье…
Та елка, что была в моем мозгу вся в шариках и конфетти, - теперь стоит черна и крючковата.
Кому обязан?
Или шутка может быть?
Ну не шутливее обычных будней…

- Вам повторить?

- Пожалуй…

Я в Москве две тысячи одиннадцать и слышал песню Стинга только что. На первом, в новогоднем огоньке он пел, а публика внимала. Мне тоже нравится ряд песен у него…
Но пел он здесь, у нас, на главной сцене, про то, что «Русские (ну в смысле – россияне), надеюсь, тоже любят чад своих …» Железный занавес? Холодная война? Последняя гастроль? Не доплатили?

- Вам повторить? Я не расслышала…
- О да, конечно, очень вкусно, какой отличный чай… КАК МОЖНО?!
- Простите? Что значит – как можно? Вы попросили…чаю…
- Да, извините, это я не Вам, чай, принесите, нужен…

Кому? Зачем? Какой сегодня год?...

Аплодисменты.
Остаток елки ссыпался. Совсем.

Пока вылавливал последнюю клубничку, Стинг снова вышел петь…
Спел в этот раз он про Роксану – проститутку, о жизни в общем спел он нам опять.
«Быть может…наши - эти или те - радикулит морали жалят Стингом?
А может?
Нет, не может.
Не может же «Владимирский централ» быть спет на NBC в прайм-тайм Кобзоном?!»


Рецензии
Симпатично. Сжато и наполнено до предела.
Удачи Вам!

Семён Лившиц   09.11.2012 23:15     Заявить о нарушении
Спасибо!
И Вам - удачи.

"Доброе сердце - как парашют: помогает, потому что открыто."
Согласен с Вами.

Игорь Огнин   10.11.2012 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.