Помоги мне верить в чудеса!

Помоги мне верить в чудеса!
Помоги смеяться мне от счастья!
Чтобы мои грустные глаза
Позабыли прошлые ненастья!

Чтобы петь я научилась от души,
Порхать как бабочка, не зная всех печалей!
Только лишь оставь в моей глуши
Свои недосягаемые дали!

Я так хочу желанья исполнять,
Дарить любовь и ласку, и надежду!
Я так хочу все тайны разгадать
И все переменить, что было прежде!

Ты помоги мне просто стать другой,
И в этот праздник на гаданья щедрый
Ты проведи над моей сонной головой
Как будто в сказке лучиком надежды!

Я буду знать, что чудеса все есть!
И мы творим их сами неслучайно.
Пусть много в этой жизни нам не счесть,
Но верьте в эти странные свиданья!

Ты помоги собрать все силы здесь,
Чтобы  навек тебя оставить рядом!
Ведь НЕВОЗМОЖНО - значит точно есть,
И больше ничего уже не надо!


Рецензии
Сон - трава, дым - трава.
Облаков острова.
За дождем, радугой за.
Сделай шаг, сделай вдох
На восток, на восход!
Сделай шаг на небеса...
Выше нос и босиком по радуге:)

Очень красивые стихи У Вас, Олеся!

Ирина Север   02.02.2011 10:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! Милые строчки:)

Олеся Гладышева   02.02.2011 10:51   Заявить о нарушении