Не согреши

      НЕ  СОГРЕШИ
Гудит и плачет рокот ветра
Сечет колючим-  снегопад.
И указатель на   двух  метрах,
Из  рук не  вырвать свой  закат.

Заставлен  угол на  переднем,
Из  образОв святых икон.
На  судном дне, и дне последнем
Храни господь от бед мой  стон.

А за  стеной   лишь рокот  ветра,
Потомок злата-  снегопад
Когда  же  яркий луч  рассвета,
Вернет святое    мне   назад?.

Моргает копотью  лампада ,
И пляшет тенью на  стене.
Рука  крестится  не   устала
На все, что на  устах к  тебе.

Ты  обогрей   мне  в  стуже  ветра   
В  душе  увиденный  портрет .
Оставь  запрос  мой  без  ответа,
В  два  метра купленный    билет.

Нет боли в  согнутых  коленях
Вбирая  святость  на  душе.
И все  что я желаю в  тенях ,
 Пускай поселится во мне.

Полночный вой и хищный клекот,
Ждет данью   свежий свой   кусок.
На сиплый, грозный   ветра   рокот
Щепоть креста на тьму дорог
 13.01.2011г.
Двоечник


Рецензии