И жизнь, как смерть, и смерть, как жизнь...

По жизни к смерти не дойти?               
Как странно - я не понимаю.
И жизнь, как смерть,
и смерть, как жизнь.             
Одна кричит, одна немая.    
Немая или не моя?             
Не знаю...
Смерть расскажет Истину!               
А я, дыханье потеряв,
пред мудрым, добрым Богом выстою.               
Отвечу честно за грехи.       
Задам вопросы безответные.
А после - новый детский крик.               
И жизнь, как роща заповедная...               
Но, кто-то скажет - жизнь одна!               
И смерть - конец всему навеки!...               
Глянь в ОКЕАН.               
Волна, волна...               
Жизнь, жизнь - по-человечески.


Рецензии
Привет Ирина!!!..."И смерть - конец всему навеки!..."....а хочется верить ,что начало нового...

Пасиб... Ирин ..С праздником тебя ! Крещение!

Маргарита Фортье   19.01.2011 17:49     Заявить о нарушении
Это не я, а кто-то скажет про смерть навеки. Перечитай ка. А у меня - жизнь, жизнь... Мы стали реже встречаться, но я каждый день с нежностью думаю о тебе...

Никитюк Ирина Николаевна   19.01.2011 18:04   Заявить о нарушении
Ой, Ирин ...какие наши годы.. я помню тебя всегда!.... Тут тебя не видела в списке...подумаа * приболела может* потом смотрю...тутачки,,, НУ, значит окейно, живём)))Я ж тебя по верхней строчке смотрю))...Так что жизнь и только жизнь Иринка!)))..Ты молодец..иногда так скажешь, что и комментировать только глупость морозить, житейская у тебя мудрость,Ируль, рада за тебя ,чесно-чесно !Дай Бог тебе!

Маргарита Фортье   19.01.2011 19:33   Заявить о нарушении
Захвалила - краснею.) я сама не понимаю насчёт первых строчек, но откуда то берутся, а слова тоже больше сами... Я у них (не знаю у кого) как марионетка на ниточках, хорошо ещё они добрые, а от похвал смущаюсь, как и в первый день.)

Никитюк Ирина Николаевна   19.01.2011 19:44   Заявить о нарушении
Ирин, я понимаю... ))))..я думаю ты заглядываешь глубоко в себя... чувствуется от туда всё...иногда хочется сказать, а слов не хватат и знаешь вроде ,ан нету...на выдохе застревают...а у тебя по другому Ир! Как говорят - надо танцевать и петь так , чтобы думать что тебя никто не видит... Так и ты , пишишь так ..как будто тебя не слышат ..но получается наоборот))) Ир, не смущайся, я от чистого сердца... Прочитала твоё сегодня и еще раз убедилась!...Напечатать бы тебя,... эээх! Первый автограф мой!..)))))...Почему то верю, что напечатают, предчувствие!

Маргарита Фортье   19.01.2011 21:06   Заявить о нарушении
Ты знаешь у меня как-то мелькнула мысль - опубликовать всё - стихи, рецы, ответы. И назвать диалоги от души к душе. Наверное получилось бы.

Никитюк Ирина Николаевна   19.01.2011 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.