Любовница

Самолёт прилетал утром. Бледно –голубое утро как бы нехотя открывало свои глаза, лениво щурилось и всё таки подарило свои первые лучи солнца. Они встречали её вдвоем. Но вначале она увидела подругу, не заметить её было не возможно : та была высокой, крупной женщиной. Где -то в груди больно кольнуло: и красивой. Ну, а рядом стоял он, лениво облокотившись на перила, и всем своим видом как бы показывал, что происходящее вокруг его не очень то и интересует. Но она знала, что за обманчивым спокойным взглядом, за этим показным равнодушием бурлил такой вулкан чувств и эмоций, что её опять одолело беспокойство: зачем приехала? Всю дорогу в голове крутилась навязчивая песенка: «прошлое не воротится», да и не нужно мне это прошлое, что в нем было хорошего? Я просто приехала повидаться с друзьями.
***
Она ждала его в кафе. Это тихое ничем не примечательное место как нельзя лучше подходило для её цели. Инга, хотела сказать  Фреди, что между ними ничего не может быть. Господи, и надо же было такому случиться! Влюбиться и в кого в мужа лучшей подруги. Нет , только не это. Как она смела? Инга в бешенстве вскочила со стула и потянула за собой сумку. Всё ухожу.
- Уже уходишь? Извини, я  опоздал.
Фигура Фреди перегородила ей путь, на его волосах блестели капельки дождя.
-Фреди.,- Инга опустилась на диван, на неё вдруг навалилась такая неимоверная усталость,- я хотела тебя видеть, чтобы сказать, что я не могу больше так. Это не правильно, это не по мне. Меня коробит от того, что я нахожусь под одной крышей с твоей женой и ты так смотришь на меня. Я не хочу быть частью любовного треугольника. Мне претит эта роль.
- Я знаю. Прости, - покорно кивнул он. – Уезжай, Инга. Ты права.- Фред отодвинулся, встал. Достал сигареты и нервно сжал пачку.
- Ты хочешь уйти?- тихо спросил он.
- А ты этого хочешь?
-Нет. – теперь  его голос был полон желания.
- Правда?
Инга продолжала сидеть с закрытыми глазами, размышляя о его жене и сыне. Всё это делало невозможным её связь с ним. Наверное, ему следовало появиться в её жизни раньше, но так уж получилось, что они встретились только сейчас. И вдруг Инга поняла, и её сердце заколотилось где -то у горла. Да, он женат, и его удерживает семья. Но почему не посмотреть на это проще? Отправиться в постель  с Фреди сейчас, прямо сейчас, в первый и последний раз. Возможно, ей будет легче, потом уйти. Ведь это своего рода защитный барьер: проводишь пару часов в постели с мужчиной и получаешь  прививку против  него на всю оставшуюся жизнь. Организм начнет вырабатывать, под действием стыда и угрызений совести , крошечные антитела  и ей уже никогда не захочется больше видеться с Фреди.
Словно почувствовав её мысли, Фред наклонился к ней и жадно поцеловал в губы.
- Я не хочу уходить.- Прошептал кто -то из них.
Инга потянула его к себе, яростно вцепившись пальцами в его рубашку. Этот их поцелуй был не мимолетным и трепетным прикосновением губ, а яростной жаждой, после которой, стоит им уступить, и не будет уже пути назад.
- Пойдем. Поговорим в другом месте.
Уже сев в машину Инга подумала, что ей еще никогда не приходилось прятаться, что- либо скрывать. Она страдальчески поморщилась, но постаралась отмахнуться от неприятных мыслей. Тайна? Ну и что тут такого. В конце концов, это ненадолго. Никому и ничем это не угрожает. Семья не развалиться. Никто не узнает. Самое главное Фреди рядом.
В парке было пустынно. Недавний дождь разогнал последних гуляющих.
-  Погуляем? - Фреди подал ей руку, помогая выйти из машины.
-  Идём. – Уж здесь, в парке, ей ничего не угрожает. Не начнет же он приставать к ней в общественных местах. Да и мокро после дождя. Инга еле подавила вздох сожаления.
Еле тронутые желтой краской листья были нежными и трогательными. На их фоне зеленые, с  широко распахнутыми лапами, ели, казались мужественными героями способные защитить от надвигающейся осени тонкое кружево осин и берез.
Воздух был теплым и наполненным ароматом греющейся, под последними лучами солнца, земли, и какой- то свежестью, что бывает только после дождя.
Они шли, молча и не смотрели друг на друга, каждый думал о чем -то своем.
Парк был большим и если главные аллеи были ухоженными и светлыми, то боковая дорожка, куда они свернули,  была вся в проросшей сквозь плитку, травой. Причудливое переплетение ветвей создавало иллюзию полной заброшенности парка.
-  Сядем?- Фреди взял её за руку и показал на старенькую скамейку. Скамейка стояла под старым кленом и была такой же древней, вся исписанная и как видно немало повидавшей на своём веку.
 - Она рассыплется.- Хотя Инге было уже все равно, рассыплется эта скамья, или ещё постоит. Его рука была горячей, как будто  жег изнутри огонь. И это жар он передавал ей, а его голос заставлял её таять, словно мороженное на солнце.
Сама того не замечая, она увязла по уши в этой своей неразберихе чувств. И уже не могла решить чего ей больше хочется: взять и уйти или прижаться к нему.
-У наших отношений нет будущего. И мы должны немедленно положить им конец.
- Ты сама не веришь тому , что говоришь.
-Я не хочу быть дурной женщиной, разрушившей семью.
- Ты ничего не разрушишь.
- Да? И что часто ты оказываешься в постели не с женой, а с другой женщиной? – Инга мгновенно ощетинилась, уловив скрытый намек в словах Фреди. – И сколько их у тебя было, таких как я?..
Она не нашла в себе сил закончить фразу. Ей было совершенно не важно, что происходит в жизни Фреда, - главное  стать частью его жизни или исчезнуть из неё навсегда. Всё что раньше казалось незыблемым и непреложным, утратило всякий смысл.       
Не проронив ни слова, Фреди повернулся и пошел прочь. Они с Ингой знали друг друга давно, еще с юности,
. Он  не был сентиментальным или глупым человеком, пожалуй, наоборот, где то даже жестким, и он прекрасно понимал, что Инга пытается с ним играть, она хочет удержать его возле себя и в тоже время ещё не готова пойти на близость с ним.
- Подожди. Не уходи.- взмолилась Инга.- Пожалуйста, подожди. Ну почему ты не хочешь меня понять. Мне не надо легкого флирта. Я хочу чтобы меня любили. Искренне, нежно и преданно. Секса хочу не животного, сегодня с одним, а завтра с другим,. Хочу нежности. Хочу искреннего желания, такого от которого сводит всё тело и тепло разливается  от одного только воспоминания о прошедшей ночи. Что бы не стыд мучил и совесть от произошедшего, а горячей волной кружило голову. Когда даже слабое касание любимой руки заставляло все тело рвануться на встречу к нему.
-Чего хочешь ты, Фреди?
- Обнять тебя
-Знаешь  в чем наша  с тобой беда?- безжизненным тоном спросила Инга. – Ты говоришь правильные слова в нужный момент, и я тебе верю. Почему бы тебе не быть просто обычной дрянью, чтобы я могла тебя возненавидеть? Мне от этого было бы намного легче.
- Ты считаешь меня дрянью?
- Нет, к сожаленью.
- Инга, поверь, я не когда не причиню тебе боль, чтобы не сделать тебя несчастной. Я просто боюсь, что ты исчезнешь. По крайней мере я  откровенно признался себе и тебе, что хочу тебя.
Этот голос обволакивал её ласковой и  такой уютной пеленой, что при одной только мысли о том, что ей возможно, никогда больше не услышать его, Ингу пронзила боль. Но выбора не было. Ей не нужна эта жалкая связь с мужчиной, который никогда не будет принадлежать ей….
Фреди подошел ближе, приподнял её лицо и с любовью вгляделся в эту прекрасную, подавленную и  несчастную женщину с заплаканными большими, красивыми глазами, о которых он всегда мечтал. В этом жесте было столько невысказанной нежности, что Инга едва не заплакала. Он провёл по её спине ладонью, пробуждая дикое, необузданное желание. Она не отшатнулась: «один раз, только один раз». Её мягкие губы отвечали на его поцелуи с той же ненасытной страстью, два языка соприкоснулись и сплелись в яростном поединке. Её тело пылало, и кожа горела огнем от прикосновения его рук. Губы и язык уже ласкали  грудь, целовали, покусывали, и дразнили. Инга ощутила, как внутри её поднимается жаркая волна, и глухо застонала. Это будет, не секс, это будет безумие, это будет бездна, это будет освобождение. Теперь и только теперь она поняла. как глубоко заблуждалась. Теперь она знала, чего она хочет, и  ей плевать, что о ней подумает Фреди.  Раздавит ли он ее или сделает счастливой. Для этого мгновенья она жила всю жизнь. Ее не мучает больше совесть, она хочет быть возле него, она жаждет его, она хочет дарить ему тепло

***
Самолет улетал поздним вечером. Прощанье вышло скомканным. Шутки были натянутыми, разговоры замолкали, еле начавшись, и они почувствовали облегчение, когда объявили посадку.
Уже в самолете Инга не удержалась и заплакала. Она до последнего надеялась, что все образуется, и она сможет проститься с Фреди  легко и просто. Она гнала от себя дурные мысли и верила, что ещё увидит его. Любовь настигла её внезапно, как удар молнии. Их связь не была пустой интрижкой, в которой участвует одна плоть, они  испытывали к друг другу настоящие чувства. Истинная любовь дороже брака, который только называется супружеством.
А может она все выдумала? И нет никакой любви. Он остался, она улетела.

Прошел год. Много было в нем и хорошего и не очень, но главное они были вместе. И вот однажды….
 Телефонный звонок оборвал сладкий сон, в котором кружил целый хоровод белых ромашек. Открывать глаза не хотелось, но этот упрямый телефон надрывался так как будто от того возьмет она  его или нет зависела жизнь всей планеты. Прошлепав босыми ногами в прихожую, Инга взяла трубку.
- Что случилось? Почему ты не берешь телефон? – в голосе Фреди звучало беспокойство.  И тут же, не дождавшись ответа, он выпалил:
- Всё. Нашей проблемы нет. Я во всём признался жене. Она меня поняла. Теперь дело только за тобой.
Неприятный холодок медленно пополз по спине.  Вдруг стало тяжело дышать и ноги сами собой согнулись в коленях. Она тихо сползла по стене и села прямо на пол.
- Какая проблема, разве у нас была проблема? Объясни в чем дело?
- Ну как же, ты что забыла? Я же обещал, что найду выход. Нам не надо больше скрываться и встречаться тайком. Я поговорил с женой и сказал ей, что люблю тебя. Она умная женщина и она хочет мне только хорошего. Приходи сегодня к нам, и мы втроем обсудим всё.
- Что обсудим? Как это втроем?
- Ну ты понимаешь, она ведь тоже меня любит  и она попросила меня быть честным с ней я взял и рассказал ей о наших с тобой встречах. Она не против их, только предлагает чтобы мы были все вместе. Втроем. Видишь, какая она молодец. Ну как ты рада?
Инга, ошеломленная этим потоком слов, молчала. Она слушала, но услышанное, ни как не могло дойти до её сознания, и там уже сформироваться в какие -то ответные слова. А голос Фреда был все настойчивее и требовал от неё немедленного ответа и согласия.
- Втроем? Где мы будем втроем?
- Ну ты что не слушаешь? Проснись, Инга. Мы будем всегда теперь втроем: в жизни, в постели. Магда тоже хочет быть с нами, она ведь так любит меня, что согласна даже на то чтобы заниматься сексом вместе с тобой, т.е. вместе с нами.
Вечером мы тебя ждем. Пока .
Инга уставилась на замолчавшую трубку и все ждала, что трубка объяснит ей, что в конце то концов она услышала? Кто её ждет вечером: Фред  или его жена? И тут его слова начали приобретать ясность. Так вот какой  выход из положения нашел он. Секс втроём? Она опять недоверчиво посмотрела на телефон: может это все еще сон? Да и ромашки вот они стоят, в вазе. Может ущипнуть себя и проснуться?
            - Ещё вина? –Фреди добавил вина и сел назад в свое кресло. Магда подвинула тарелочку с бисквитами. Все старались найти какие -то темы для разговора старательно избегая лишь того, ради чего они собрались.
-Инга, я знаю, что ты, то есть вы, с Фредом, встречаетесь. Я тоже люблю Фреда и не могу смотреть, как он постоянно мне врет и изворачивается когда спешит на свидание с тобой. Я попросила быть его искренним со мной, и он рассказал мне всё о вас с ним. И ещё сказал, что хочет уйти к тебе. Я не против, так как счастье Фреда для меня на первом месте. Но детка, если Фред уйдет от меня на, что вы будете жить? Его зарплаты хватит лишь на его сигареты, а чтобы одевать тебя и создать тебе красивую жизнь….уж извини, денег у него нет. Нет, нет, я не упрекаю, его я просто говорю всё как есть.
- Я тоже работаю. - Глаза девушки наполнились слезами. - Мне не надо красивой жизни, я люблю его.
- Тебе, может и не надо, но Фред творческая личность, он привык к красивой жизни, дорогому коньяку и сигарам.
-Фредди, ну, что ты молчишь, скажи, что мы справимся, что ты любишь меня.- Инга посмотрела на Фредди , тот сидел в кресле, потягивал свой коньяк и поглаживал золотую сережку в своем ухе.
- Девочки, девочки, ну не надо слез и истерик. Вы же взрослые люди, разберитесь во всем спокойно. Да я люблю тебя Инга, но и Магду тоже, мы с ней столько лет вместе, нас столько связывает. Я же не могу разорваться между вами, поэтому вытри слезки и послушай Магду. То, что она говорит, полностью совпадает с моим мнением, а раз ты теперь с нами, значит, и это мнение должно стать твоим. Если ты, конечно, любишь меня.
- Да, Инга. Если ты любишь Фредди также сильно, как и я, ты должна делать, так как хочет он, как будет лучше для всех нас. А, что хочет мой муж?- рука Магды опустилась на колено Фреддиа и слегка поглаживая начала подниматься вверх.
Но заметив взгляд Инги, Магда убрала руку
- А мой муж хочет, чтобы мы были послушными девочками, ты же не хочешь, чтобы Фредди сердился? А значит, будет, так как хочет он: мы теперь всегда будем втроем. Я буду заботиться о тебе, потому что мой муж любит тебя, а я люблю мужа.
     Подняв глаза Инга увидела что Магда пристально смотрит  на неё. В уголках её губ притаилась усмешка. Фредди сидел и поигрывал бокалом.
  -Как же так?  Вы, что вдвоем всё решили за меня?  Но я не хочу таких отношений, я люблю Фредди, но не тебя Магда. И в постели я не хочу быть третьей . Как это пошло…. У меня кружиться голова, я пойду домой.
- Бедная малышка, - рука Магды ласково провела по её волосам,- ты перенервничала, иди, приляг на диване Фредди помоги Инге.
Всё  остальное уже было как во сне: и губы Магды, скользящие по её шее, и снятая Фредом её блузка. Сил сопротивляться не было ….
   Утром Инга проснулась в своей постели, с больной головой и смутными воспоминаниями о прошедшем вечере. Во сне не было ни ромашек, ни  каких бы, то не было сладких  ощущений, а только чувство что её обманули. Кто обманул? Фредди? Магда ?  Или она сама себя обманула, когда влюбилась в женатого мужчину?


Рецензии