Безмолвный крик

Жуткий, безмолвный крик
Неродившихся моих детей
Будет звучать набатом в душе
До последних и скорбных дней
Не смею я возмущаться
За что испытанья даны
Это – милостивая расплата
За лихие деянья мои
Ах, если бы все исправить
И повернуть русло времени вспять
Я могла бы спасти детишек
И великий грех с себя снять
Жила я без веры в Бога
Не ведая, что творю
И стала я лютым зверем,
Растерзавшим судьбу свою
Когда предстану пред Богом
Как детям в глаза посмотреть?
Сердце млеет от мысли,
Что им пришлось претерпеть
Как мать – я понимаю
Что нет прощения мне
Сколько бы я не каялась
В содеянном грехе
Жуткий, безмолвный крик
Жжет сердце каленым огнем
Эта боль со мною всегда
Так с болью вдвоем и живем.

Помолитесь Богу о прощении греха детоубийства (аборта) Татьяне, написавшей этот стих.


Рецензии