Бессонница

                Консте

Всё равно я не могу заснуть. Почему у меня бессонница? И почему поговорить в это время можно только с теми, с кем можно обсудить исключительно бессонницу и секс? Только и остаётся, что смотреть на дом напротив. В одном окне тоже горит свет. Кому-то тоже не спится.
Интересно, а сколько людей в Екатеринбурге сейчас не спят? А ты спишь?
Обычно бессонница у меня летом. Но это хорошо. Я выхожу в такие ночи на балкон и пускаю дым Malboro Lights, слушая летнюю ночь и кормя собой комаров.
Этим летом я почти не спала ночью. Эти ночи были жаркие и громкие. Думаю, не спали и соседи. Слышимость у нас в доме всё-таки слишком хорошая. Такие тонкие стены из цветного картона…
Ещё я не спала в новогоднюю ночь. Только когда начало рассветать, мне удалось свалиться на диван и уснуть, укрывшись тонким пледом. Но эта ночь была важной. Стоило мне тогда пьяной  поговорить с ним по телефону, как меня отпустило. Испарились остатки того, что я несколько месяцев назад называла «счастьем» и «любовью». И это хорошо. Новый год нужно встречать со свободным сердцем. Напротив сердечка в статусе – подпись “24open”.
Ты не представляешь, как давно я не писала. Почему сейчас пишу? Ты вдохновляешь…

11.01.2011 г. 02:25


Рецензии