Дурацкий сон

Часто, в башке нет ничего. Ничего хорошего. Имею в виду, когда берешь холст и начинаешь мазать чо ни попадя. Чо выйдет.
Чо выйдет, то и хорошо.
Эта картинка, из подобных.
Накрасил ее . Ладноть.
Вдруг звонок. Звонок хреновый.. Кинули меня. На хорошую сумму. Да, главное, люди которым полностью доверял.
А надо сказать, что в то время мастерская моя располагалось в здании " Общественного движения Западная Сибирь". Было такое. Распалось "движение" благополучно, лидеры его, само собой, разъехались по столицам, по думам там всяким государственным, а мы сирые, да убогие, остались на улице.
Но не суть.
Все же, 3 года я там имел приличную БЕСПЛАТНУЮ мастерскую, да еще, зарплату получал, за пьянство и талант. Редкое везение! Кстати, в этом помещении, где была моя мастерская, теперь личные покои нынешнего губернатора области. Спят они там после трудов тяжких, праведных. Я когда мимо хожу, всегда грожу кулаком в окно моей мастерской. Потихоньку конечно. Желательно ночью в виде фиги в кармане.
Вот.
А рядом с ентим домиком, когда еще мастерская моя там была, было место "стрелки". То есть, местные бандюки собирались там на обрыве реки о делах своих скорбных покалякать.
Ну я, после поганого того телефонного звонка , выпил остатки вчерашней водки и схватив только что написанную картинку выбежал на крыльцо и заорал, - Граждане Бандиты! Кто из вас купит за три бутылки водки картину с бабой голой?
Граждане от такой наглости, конечно, слегка опупели и мирно потянулись к кобурам.
Но один оказался добродушным и махнул рукой, призывая.
Я робко засеменил к его блистательному семисотому.
- Баба говоришь? Голая? Где? - стал он разглядывать холстик,
- Да вот же, вот! - уже робко стал я тыкать пальчиком трудовым.
- Да? Хм! Смотри ка! Точно! Три батла говоришь?
Он дал знак водиле и тот открыл огромный, как шифоньер моей бабушки, багажник.
Там было все! Все, что может приснится в сладком сне похмельного развратника. Бандит взял три литровки "Бенатовской", посмотрел, на мое изможденное тело, и прибавил еще две. Я гордо отказался.
Мол сказал -три, так три!
Он уважительно скривил шею и лицо и махнул мне благосклонно ручкой. Иди мол, милый, иди.
Я и пошел.
Потом, сильно протрезвев, я давал объявления в газету "Из рук в руки", - верни шедевру! За деньги!
Нет. Не, откликнулся.
Потом, через несколько лет, я написал по мотиву нижней части этой картинки "Зульфию и колхозника" Только баба к тому времени, сильно посинела.
Еще, уже еще потом, летел я раненый в голову, самолетом, в Москву на презентацию моей книжки. И что думаете? Соседом оказался тот самый бандит. Он, меня тоже узнал, несмотря на перевязанную голову. Поил меня всю дорогу отличным коньяком, говорил, что ему докладывали о моих объявлениях, но он неизменно отвечал, - х...юшки! Пусть висит там, где висит!
По прибытии в Москву, он меня довез, опять же на черном семисотом, до места и обещал заказать портрет с женой и детьми. Но только обещал.
Вот такая история была с этой картинкой.


Рецензии