Слёзы

    Перешагнув четвертьвековой рубеж, я ощутил необходимость передать хоть часть того, чем являлся я сам, другому человеку. Человеку, который будет органически способен понять меня и будет расположен ко мне просто потому, что я есть. Я понял, что хочу стать отцом.
     Иногда наши желания, исполняющиеся спустя долгие годы, не кажутся нам сбывшейся мечтой. Мы, привыкнув к состоянию глубокомысленной задумчивости, не успеваем сразу осознать приблизившееся к нам на минимальное расстояние счастье. Так, зачастую, знаменитая первая искорка от прикосновения не представляется предвестником будущего глубокого чувства, так и добрая весть от любимой может долго продираться к душе через дебри видимого бытия. Я стал чувствовать свою связь с Малышом, когда говорил ему тёплые банальности, а он пихался в ответ через Мамин живот. И лишь когда я убедился, что кроха с огромным удовольствием засыпает у меня на руках, слушая мою спонтанную колыбельную на собирательную мелодию, я понял: я – Папа.
    И счастье сбывшейся мечты выплеснулось в улыбку от заполненного подгузника, в весёлую песенку сидящего на закорках путешественника, в неостановимый смех из сугроба под побеждённой ледяной горкой, во вздох успокоения на мокром от слёз плече, в перемазанную шоколадом улыбку хитрюжки и в зацелованный горящий лоб будущего победителя злого микроба...
    Лучезарность этих мгновений подвластна лишь Времени. Времени, которое разрушает и уносит и плоть и дух, и скалы и любовь. А Время, в свою очередь, принадлежит и свету и тьме. И я почти не могу повлиять на пропорции. Я могу лишь пережить то, что я не в состоянии изменить.
    Сейчас, не смотря на то, что Малышу нет и трёх лет, он всё понимает. Когда я ухожу, он старается не плакать. И только когда я скрываюсь из вида, у него из глаз начинают катиться огромные слёзы. Я тут же возвращаюсь, ощущая его боль, беру его на руки. Он обнимает меня за шею и тихонечеко, чтобы никто больше не слышал, шепчет: "Пап, я тя люлю. Ненада зззю пап! Палалуйста!". Я рассказываю ему историю про то, что где-то там, в парке, притаился ожидая малышей злой Волк. И чтобы он не напугал нас на прогулке (на которою мы скоро-скоро обязательно пойдём), мне надо Волка выследить, победить, поймать и отвезти в зоопарк, где его посадят в клетку. И сын смотрит на меня подсохшими распахнутыми глазами и говорит: "Па, олк жи апасин!". А я отвечаю, что Папа сильный, Папа с Волком справится и мы обязательно пойдём потом в зоопарк, смотреть на уже не опасного злого волка. И сын целует меня улыбаясь, и я зацеловываю его и ухожу.
Уже не оборачиваясь, потому что он никогда не должен видеть, как плачет Папа...




(с) 2010


Рецензии