Глава 1

       Я проснулась около одиннадцати. Чертово солнце било в глаза. Нужно срочно менять шторы. Обои, мебель, квартиру, жизнь. К полудню это прошло. Ничто так не поднимает настроение с утра, как свежевыжатый апельсиновый сок с щепоткой розмарина. Еще пышный омлет и ...На улице катастрофически светило солнце, в это время года у него такая особенность. Солнечными очками завалена вся квартира, но моих любимых нигде не видно. Большие очки в белой пластиковой оправе с полутемными стеклами. Четверговые. Сегодня четверг. Мне предстояла встреча с особо нудным клиентом, и без них было просто не обойтись. Поначалу моим подопечным было сложно смириться с тем, что я веду сеансы в солнечных очках. "Ведь это не этично! Зачем такие крайности?" Но постепенно каждый из них оценил эффективность действия этой моей маленькой прихоти. А ведь это действительно моя прихоть. Мне так комфортно. А в итоге оказалось - ни мне одной. Некоторые из них тоже стали приходить в очках. Когда у тебя отнимают твою прерогативу, это несколько обидно. Но что взять с депрессивных, усталых теток и дядек, которым просто нечем заняться, кроме как открамсывать кусочки моей индивидуальности? Я мечтала о настоящем клиенте. Таком же сумасшедшем, как и я сама. Надоело возиться с неудовлетворенными женами, прыщавыми трудными подростками и мужскими "кризисами 40-ка". Хотя меня и забавляла их реакция на мою нестандартную терапию. Мне нравилось, что они ждут моих сеансов, как дети похода в парк аттракционов. Вы, наверное, сейчас подумаете, что я самовлюбленная сука? Ну, если только самую малость... Еще я хороший психолог - у меня страсть помогать людям. Да, да - именно страсть. Хобби. В начале терапии я сразу уточняю, что оплата по результатам. Если после нескольких сеансов человек решает уйти, он вправе это сделать, ничего не оплатив. Обычно они возвращались обратно, но никакого желания с ними работать уже не было. Впрочем, такие встречались редко. Мои клиенты - мои раз и навсегда. Сколько стоит моя проделанная работа, тоже решают клиенты. Они устанавливают  тарифы.
       На самом деле, мне очень нравится проводить с ними время, даже с самыми занудными из них. Поэтому я не считаю это работой. Я развлекаюсь, изображая из себя психолога, и очень рада, что на самом деле помогаю людям. Конечно, у меня есть и соответствующее образование, и сертификат. Но это все такая мутатень. Все эти крысы, позаканчивающие учреждения, просто сосут деньги из бедных душевных дегениратов. А я действительно хочу им помочь.

      


Рецензии
кажется чего-то интересное. потом почитаю дальше. мне стиль понравился.

Назаров Константин Сергеевич   16.11.2018 12:17     Заявить о нарушении