Что-то сердце болит...

Что-то сердце болит... Что ему, беспокойному, надо?
Тук, да тук... Как запрятанный в клетку зверек...
Для него, просто лучик случайный награда...
Даже клетку открыв, не уйдет, не сбежит наутек...
Вот оно! Там щемит... И мечтает о счастье!
Отзываясь на радость волненьем в груди...
И тогда нипочем боль обид и ненастье...
Столько видится света и радостных дней впереди.
Я его научить быть спокойным никак не умею.
Сердце спорит с душою... И шанс мой совсем невелик.
Забываю про все в суете... Но надеюсь и верю.
Вспоминаю, пронзенная - ой! что-то сердце болит!


Рецензии
А мне понравилось, мне очень понравилось. Так искренне, открыто и нежно.
Спасибо.

Татьяна Софинская   13.04.2011 11:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка!
Балуете и радуете сегодня Вы меня своими
откликами. Радуюсь всегда, когда встречаю единомышленников!
Всем нравиться невозможно. Да я и не стремлюсь к этому.
Просто пишу и публикую с надеждой, что мои мысли будут кому-то еще понятны и близки.
А значит мы птицы из одной стаи!
Мои улыбки:)))

Петровна 2   13.04.2011 12:12   Заявить о нарушении
Мне тоже показалось, что мы похожи))) Мы пишем об одном и том же, только у Вас получается лучше)))

Татьяна Софинская   13.04.2011 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.