Как страшно спится в этом доме

Как страшно спится в этом доме:
чужие стоны за стеной
и пустота в дверном проёме,
как чувство - было не со мной.

И непривычно луны светят
в глаза...иль это фонари,
а если встать, полы ответят
тоскливым скрипом. До зари

не успокоятся бокалы
в хрустальном замке темноты,
а свет нечаянный из "залы",
как мягкое, живое "ты".

Собачий лай - вот символ ночи.
И шелест листьев на окне,
как шепот внутренний: "Мой Отче,
спаси и вспомни обо мне..."


Рецензии
Стал, наконец, читать, и стало открываться мне иное слов твоих начало... Шутка. Рад, что не всё так просто. Это было во чужом пиру похмелье?

Георгий Прохоров   09.10.2011 12:26     Заявить о нарушении
вы всё-таки решились!
Нет, просто чужой дом. А я привыкаю к своему месту, поэтому трудно засыпаю на новом месте. Не помогает даже "заклинание": на новом месте приснись жених невесте)))
Спасибо, Гергий!

Юлия Комарова   09.10.2011 13:53   Заявить о нарушении