В поисках ада

Открой мне демон тайны,
Сокрыты что пеленою человечьей
Вонзи стрелою огненные правды
Оставь от них мне жгучие увечья

Открой ты человек глаза
Слеза не тронет их отныне
Твое я теперь или засохнет как в пустыне вода
Или вовсе в ужасах сгинет

Человечий кусок, ты закрой на замок
Но будет не просто уйти от горящего града из смрада
Ад там где кровавый бьет сток, ты иди на восток.
Выход один, - лишь в мучения стада, что кричит под пытками ада

Согласен я все чувства обменять
На карту что укажет верный путь
Заставить сердце биться вспять
Или вовсе вынуть разорвавши грудь

Ты на восток иди, нельзя пройти там мимо
Как услышишь вопли царящие вокруг
Так знай то души терзает боль неизмерима
Смелей вступи в девятый ада круг

Теперь в тебе нету души, и ты не спеши
В горящее пекло, кидаться, хоть жизнь поблекла
Больше не всплывут знакомым куплетом с холодным приветом
Эти разорванные в клочья лжи миражи

Готов вступить в пучины ада
Я страх похоронил давно в страдании
От чувств моих уж боле нет услады
Закрыли их надгробий камни, залили их рыдания

Тогда! Узри же темный свет
Врата! Впустите гостя!
Ах, не видел твой взгляд таких, еще бед
Готов ты, увидеть скорбные кости?

Молчишь? ну что ж хороший выбор, ты с целью ведь в инферно прибыл...
Свои ты карты не таи, а лучше прямо все скажи
Из тех кто жив, уже ты выбыл, сказал ты, - все ! судьбы проклятым иглам
Так не сомневайся же, грезу твори! желания ведь,  - ядовитые сны!

В ее глазах я потерял всю сущность
Во взгляде ее я растворился на веки
Но отныне в глазах ее пусто
Во взгляде смешок и презрения реки

Так ты из тех, что в очереди выстроились в ряд
Ты тоже становись, и до тебя дойдет
Со всеми вместе жди, пока чужие чувства догорят
А к смерти ты не рвись, ко всем она придет

Ну же скорей! усни в кипящей пене углей!
Избавь от мучений измученный разум, тебе не нужен ее циничный сарказм
Усни в тепле адских печей, пришла твоя очередь ну же скорей!
Не взглянешь на боль ты больше и глазом,  не будет грустным роман, мы обойдемся рассказом.

Бурлящая гладь затянула мечты
Любовь навсегда проглотила
И не будет уж в сердце впредь тьмы
Но... и не будет светила...


Рецензии