а что это...

Не знаю ..... Дело в принципе или не знаю в чем.Но когда кто другой начинает навязывать свое мнение. Пускай мнение и мысли правильны. НО............................................
Тем более в таком деле.Я сама все знаю и лишний раз говорить , намекать и чего то требовать не надо.Ну да , сама я думала , что это ужасно, переживала и плакала.А плакала еще от невозможности и " неизбежности".Хотелось , чтобы все решилось без вмешательства третьих лиц.Знаю , что исход не благоприятный . Естественно это расстраивает , а как иначе? Понятно , что так прожолжаться не могло и ничего не вечно.Причем чувствую давление не только на себя. И НЕЧТО СТРАННОЕ ВО ВСЕМ ЭТОМ ЕСТЬ .
Думаю все будет хорошо , ну типа я смирюсь с неизбежными кстати я стараюсь.В новом случае все так позитивно и скорее всего это успокоит меня . Вот для этого я все и написала( для успокоения).Может кто то меня извинит , я не могу иначе, так получилось.
 


Рецензии