а мяч то! Кусается!

Помню такой случай со мной приключился. Лето мы всегда с братом у бабушки в деревне проводили, на даче. Дом ее был самым крайним на улице, самым первым, вообще то, но нам он казался самым крайним, потому как от остановки автобусной, до него еще 20 минут идти надо было. А деревня та в горах, у подножья. Как сейчас помню! Лето! Жара так по асфальту и разливается! И решили мы с братом прогуляться в горы за малиной, вот мол наберем ее к обеду, а там хлеб в пекарни как раз испекут, бабушка молока купит! Объедение! Чего еще от жизни надо!? И, значит, не хитрое приспособление в виде банки без горлышка на веревочке, на шею и вперед! Там и ходить то далеко не надо было!
Пришли. Малиновые заросли моему брату чуть не по грудь, а меня, так и подавно, не видно даже! Он мне и говорит:"Ты снизу собирай, а я с макушек буду" - на том и сошлись. Собираем. я как в малиновом царстве! Все ягоды почти на уровне головы, а пахнуууут! Просто одним запахом насыщаешься! Тут я решила, спуститься чуть ниже по склону, к яблоне, в лог, вроде как там ягоды крупнее. Спустилась. Нагибаю ветки, ягоды: каждая с наперсток! Горстями их - и в банку! Счастливая! Отгибаю очередную ветку, а там - мяч! Висит себе, странный правда какой то...вроде как из бумаги, полосатый, одна полоска светло серая, другая темнея, третья коричневая, вроде. Весь вот в такие полосочки. Смотрю. Думаю, чего он тут висит? И надо же мне было ветку еще на себя потянуть! "Вжг!" - не с того ни с сего в глазах потемнело, а в лоб как шило воткнули! Я с визгом все бросаю и бегу! Только пятки сверкают! К тому времени как домой прибежала - у меня уже шишка со среднюю картошку на лбу была! Ко мне мама: "Что! Как? Откуда? Где?". А я ей вою в ответ: "Таам мячик полосатый! Кусается!". Помню как бабушка моя перепугалась! Давай меня водкой отпаивать!
 Потом я уснула, так что как уж они этот "мяч" достали не знаю, но только мой брат с дядей мне его потом торжественно вручали! И рассказывали, что осы там были здоровенные и черные-пречерные!
Брат мой потом этот "мяч" учителю биологии подарил... Гордый всем про него рассказывал =)


Рецензии
Ну повезло,так повезло. :)
Хорошо, что мячик кусался только один раз.
А правда - как мячик ведь.:)

Кандидыч   23.11.2012 14:10     Заявить о нарушении