Сделай мне больно

                В клубе. Незнакомец.
 Я закрыла глаза, как же болит от музыки голова. Взгляд сам собой нашел в середине толпы мою подругу. Она как всегда зажигала, плясала как угорелая. Кажется, она меня достала, так же как этот клуб и куча незнакомых дураков, что колбасеться под музыку.
 Да что это такое…
 Голова раскалывается, я стиснула зубы. Наконец поставили медляк, и моя подруга подскочила к барной стойке, за которой томилась уже 2 чеса я. Она выглядела очень пьяной, но при этом экстра энергичной. Мне почему-то, стало, её жаль. На нее смотрели почти всё парни в клубе. Маленькая, красивая и доступная. Иногда я завидовала её внешности. Темные черные волосы, хотя и крашение очень шли ей. Зеленые глаза, курносый носик, красивые пухлые губы в форме сердца.
   Я улыбнулась ей, я никогда не могла, обидится на нее, может я такой доверчивой человек, а может она так хорошо умеет врать. Её зовут Ира, мы дружим уже три года, и вместе пережили многое. Сегодня мы праздновали  мое увольнение. Меня опять турнули с  роботы. Вздыхаю и опять отпиваю со склянки водку.
 - Маша!!! – проговорила Ира, обнимая меня за шею. Она смеялась и кокетливо смотрела то на бармена то меня. Я улыбнулась, но горько. Мне опять доведется силой тянуть её домой.
- Ир, может, пошли уже отсюда… - протянула я, смотря на её личико с потекшей косметикой. Этот её бойцовой раскраска мне никогда не нравился.
 Подруга замотала головой, кивая на мальчиков возле стойки, что так и пожирали её взглядом. Опять проблемы будут, я тяжело вздохнула.
- Здесь скучно! – протянула я, и опять залпом выпила стакан водки. Бармен уставился на меня, и немного помедлив, налил еще немного. Ира посмотрела на бармена, а потом на меня.
- Кажется, ты бармену понравилась… - проворковала она, нагло ухмыляясь. Нет, иногда мне её очень хочется убить. Я недовольно перевала взгляд с Иры на бармена, который почему-то мне улыбался. Нервно кашлянула, как будто Ирка не знает, что парни на меня и смотреть не станут. Знаете, всегда так: красавицы выбирают себе в подруги урод. Ну, так вот я и была такой вот уродиной, и зубрилой. Меня никогда не можно было назвать сердцем компании, я шутила свободно только в кругу семьи и с немногочисленными друзьями.
 - А мне кажется, нет. – заявила я, злобно посмотрев на подругу. На ней красовалось новенькое дорогое фиолетовое платье, а на мне синий пиджак от костюма посеревшие джинсы, которые я надела в попиках у себя дома, как только вернулась с роботы и захотела напиться. Я опять потянулась к бокалу.
- Милая девушка, возможно, вам уже хватит. – проговорил бармен, задержав мою руку с бокалом. Это заставило меня посмотреть на него. Блондин, синие глаза, накаченный мальчик – красавчик. Я улыбнулась, но тут, же скривилась, услышав довольный хохот Иры. Вот су***, таки подловила.
- Мальчик, я могу выпить полведра водки и потом спокойно пойти домой. Это хрень на меня не действует. – я выхватила стакан с  руки парня, и залпом выпила жидкость. На вкус эта дрянь была как обычная вода, я прекращала чувствовать вкус после 1-же склянки. Кстати 1 склянка была где-то 3 чеса назад. Не знаю почему, но мне показалось, сто бармен младше меня, а еще почудилось, как будто парень встревожился от моих слов.
- Ну, Машунь!!! – проговорила Ира, вешаясь мне на шею,- Не обижай мальчика!!!
 Я скривилась, как же меня всё это достало.
- Иди уже танцевать,- проговорила я, смотря только в свою пустую чашку. Мне хотелось уйти, очутится дома, и упасть на пушистою кроватку.
-  Маша! – проговорила Ира, как-то странно. По телу пробежали мурашки, я повернулась к подруге. И застила смотря туда же куда и моя подружка. На входе появился парень, очень красивый. Кажется, моя челюсть с грохотом упала на пол. В темноте клуба его кожа казалось, светилась, темные кудрявые волосы и глаза. Серые глаза прожирали из нутрии, и били неправдоподобно большими. Он был одет в черной пиджак, белую рубашку, и черные штаны с серебряной пряжкой. Можно было бы подумать, что это обычный парень, если какая-то опасность в его взгляде. Я прищурилась, кажется, мне было страшно. Вот только чего я боялась среди этой толпы пьяных идиотов. Задумавшись, о том чего я боюсь, мои глаза как-то сами посмотрели на мою бойкую подругу. Ира стояла возле меня и, не сводя взгляда, смотрела на незнакомца. Мне показалось это странным, и тогда я обернулась. У меня опять отвисла челюсть, всё в клубе, ВСЁ, смотрели на этого парня. Я даже невольно занервничала потому, что одна не смотрю на него. Как-то боковым взглядом заметила, что бармен улыбнулся мне.
 Тут, всё вернулась на свои места. Кажется, всё и дальше занимались своими делами, пили, курили, болтали, и целовались. Я опять повернулась к Ире, что бы посмотреть не заметила это ли она, или я таки начала пьянеть. Но тут я поняла, что девушки  рядом уже не было. Я испугалась, и начала искать девушку взглядом.
 Нашла. Она танцевала, в самом центре тусовки, похотливо терлась всем телом к своему партнеру по танцу. На секунду я успокоилась, но потом я посмотрела на её партнера. Мое сердце сжалось в ужасе. Это был тот же парень. Я подавила безрассудное желание подбежать к ним, и увести Ирку от этого парня. Невольно у меня сжались кулаки, я наблюдала за этой парой.
Страшно…
Почему мне так страшно? Ира, прошу тебя, уйди от него!!! Моя подруга радостно смеялась, а мне хотелось плакать от страха. Я отвернулась, что бы ни видеть их. Мой взгляд встретился с взглядом бармена. Я увидела в нем понимание, и немного интереса. По спине пробежали мурашки, мне показалось, я почуяла эго жалость. Встряхнула головой, и выпила еще бокал. По лицу бармена, за которым я следила, что бы как-то отвлечься от   мыслей, пробежала тень.
 Мне кажется в ту секунду, я что-то поняла. Резко  развернулась на стуле. Как я и думала, Иры и того парня уже там не было. Мой взгляд метнулся к выходу, и я успела заметить фиолетовое платье подруги в дверях.
- Черт! – вскрикнула я, собираясь бежать за ними.
- Стой!!! – проговорил бармен, схватив меня за руку. Я ошарашено посмотрела на него. Я почуяла его страх, он передался мне.
- Это тебя не касается, не идти за ним. – я вздрогнула от эго слов, смотря ему прямо в глаза.
 - Отвали! – крикнула я, вырывая свою руку, и побежала с клуба. Я спиной чуяла печальный взгляд бармена, направленный мне в спину.               
                Смерть, и чудовище.
 Убежала на улицу, и тут же поежилась от холода. В клубе было душно, а тут непривычно холодно. Возле входа было много людей. Всё они били пьяни, неподалеку били, припаркованы такси. Здесь всегда было полно клиентов, особенно ночью как эта. Я пробилась сквозь пьяную толпу и начала искать взглядом свою подружку и странного парня. Их не было. Я инстинктивно пошла к подворотням, что били не далеко. Сейчас я всё еще боялась, даже сильнее чем раньше, я осматривалась по переулкам надеясь найти, где эту пару. Холодок пробежал по спине, я боялась за свою пьяную подружку. Я очень боялась. Мои ноги уже почти повернули назад к клубу, когда я почти затерялась в подворотнях.
 Я услышала какой-то странный звук, и прислушалась. Мне стало страшно, и я уже хотела бежать отсюда, не разбирая дороги. Но потом до меня дошло, что это звук поцелуев. Я заглянула в подворотню, и вздохнула с облегчением.
 - Ира! – позвала я подругу. Девушка была прижата, к не очень чистой стене телом парня. Её платье было задрано почти к самой груди. А ноги покоились на талии у парня. Они целовались, точнее парень оставлял засосы на шее моей подруги, и при этом сжимал её крошечную грудь. Меня от этой картины тошнило, и я немного успокоилась.
- Ира, нам пора домой!!! –  почти заорала я, что бы меня, наконец, услышали. Но меня, похоже, проигнорировали, парень начал целовать шею девушки с другой стороны. Мне показалось, он что-то прошептал ей на ухо, от чего она улыбнулась, еще сильнее прижавшись к нему. Меня начало это бесить.
- Ира, пошли!!! – гневно проговорила я, подойди на пару шагов к паре.
- Маша,- подруга вздохнула, - Иди одна.- парень поцеловал её,- Не видишь, я занята!
 Я взбесилась, голова на минуту перестала работать. Сама того не понимая я подошла к ним близко, и попыталась отшвырнуть парня от Иры.
- Проваливай!!! – разозлился парень, и откинул меня в сторону как пушинку. Мое тельце заныло, встретившись с  землей.
Кажется, моя дорогая подруга не свернула на это никакого внимания.  Поднять себя из земли мне не составило большого труда. По спине  опять мурашки, этот парень откинул меня легко, хотя я и весила вдвое больше чем моя любимая подруга. Меня не покидало чувство, что сейчас случится что-то плохое. Случится, если я уйду.
-Ира, а что мне сказать Юле? – спросила я, до конца не веря, что это подействует. Юля, моя крестница, и дочь Иры. Мало кто верит, что моя подруга народила в 17 лет дочурку, ей уже 4 годика. И она не похожа на мою подругу, что меня очень радует.
 Ира резко выпрямилась. И соскользнула с парня. С нее как будто сняли наваждение. Она  отошла от странного парня. Я посмотрела на него, и у меня подогнулись коленки. Такие страшные глаза. Ненависть, желание, злость, он убивал, и не раз. Интуиция подсказывала мне бежать. Моя рука почти схватила за руку Ирку.
 Мне даже показалось, что вот-вот мы убежим, и всё будит хорошо. Завтра мы как всегда будим сидеть у нее на кухне, и будим хохотать над этой историей. 
 Этого никогда не будит. Юля уже никогда не увидит свою маму. Я больше никогда не буду хохотать вместе с ней из ее нового парня. Мы больше никогда не будим гулять в парке, и считать, сколько спортсменов оглянулись в след Ире. Мы никогда не будим смеяться вместе.
 Мои глаза широко открылись, от увиденного. Я не могла пошевелиться, мне даже показалось, что я умерла, и очутилась в аду. Перед глазами, незнакомец одним движением разорвал тельце моей подруги пополам. Мой мозг отказывался работать, в ушах звенел ужасный звук разорванной плоти. Меня затошнило, что-то теплое и липкое залило лицо. Я рухнула на колени, даже кричать не могла. Кажется меня пробивало крупной дрожью, я не могла отвести взгляда от того что раньше было телом моей подруги.
 Тот парень наклонил часть одну из частей тела, и выпил кровь, что хлюпала с нее. Как же меня мутило, я не сдержалась, и меня вырвало в основном только одной водкой.
- Зачем? – спросила я. Кажется, слезы текли с моих глас. Я не могла оторвать от той части, где была голова. Монстер улыбнулся, и откинул то, что раньше было моей подругой в глубину подворотни. Он смотрел своими страшными глазами, и улыбался клыкастой улыбкой. Я знала что умру, это было понятно. Страх завладел телом, не давая убежать, спастись. Неужели всё кончено.
- Я просто хотел, есть. – проговорил он улыбаясь. Он присел на карачки возле меня. Вздрогнула, мне хотелось бежать, и кричать. Но, я не могла. Мне было страшно, как же мне было страшно. Монстер улыбнулся, видя мой страх, его теплые пальцы (я почему-то ожидала, что они будут холодными) прошлись по моему лицу, стирая кровь. Это жуткое ощущение вызвало у меня невольный всхлип. Противно! Это так противно!!!!
 Он слизал кровь со своих пальцев, и улыбнулся. Меня опять затошнило.
- Если бы ты просто ушла, - он кивнул на одну из частей моей подруги, что лежала не далеко, - Мне бы хватило вполне и её. А так как по твоей дурости я остался без своего завтрака.
 Голос у него был тихий. Меня была крупная дрожь, я знала, что скоро умру.
- Но за, то у меня будит вкусный обед. – он провел пальцем по моей щеке, - У тебя-то кровь побольше...
 Он мне подмигнул, и я не выдержала, рванула вправо. Мне не удалось вырваться, мое безвольное тельце швырнули в глубину переулка. Я встретилась со стеной и отскочила от нее. Кажется, я сломала несколько ребер. Парень тут же оказался возле меня, улыбаясь, слыша мои стоны боли. Он подхватил меня с земли, и, держа за шею, придавил к стене. Тяжело дыша, и чувствуя боль во всем теле, я уставилась в глаза парня. Страх пробирал меня насквозь, я попыталась бороться с ним, кусалась, пробовала царапать, но только поломала ногти, вызвала смех парня.
- А ты горячая штучка! – он улыбнулся, его лицо было очень близко к моему. Я почуяла что-то странное, то, что не должна была почуять. Он сожалеет??? Волна боли, ненависти к себе и жажды исходящий от этого парня на секунду заставила меня забить о том, что он сделал с моей подругой, и что собирается сделать со мной. Он заметил изменение в моих глазах. Монстр застиг, на долю секунды в его глазах я увидела страх.
- Чудовище. – проговорила я, скорее это было для того что бы напомнить мне кто передо мной. Но парень принял это как способ разозлить его. Зубы этого монстра тут же прорвали кожу на моей шее.
  Я закричала, питаясь отодвинуть от себя монстра, но у меня не получалось. Медленно, очень медленно это чудовище высасывал с меня жизнь. Кажется, он был на вершине блаженства, и с удовольствием сжимал меня в стальных объятиях, как я когда-то сжимала свое любимого плюшевого мишку. У меня уже не было сил даже отбиваться. Я закрыла глаза, понимая, что скоро умру.
 - Я тебя прощаю. – очень тихо прошептала, собравшись с силами.
Это били мои подледные слова, и мне хотелось сделать что-то хорошее, наверное, что бы попасть в Рай. Чудовище остановилось, я не уверена, услышало ли он это или нет. Он отпустил мое безвольное тельце, и я упала на пол, чувствуя холод в ногах. Перед глазами я увидела бледное мертвое лицо Иры. Никогда не думала, что умру вод так. Не понимаю, почему он меня отпустил, крови почти не осталось, или хотел, что бы я умирала долго. Перед глазами промелькнуло лицо Иры. Кажется, он поднял одну из частей её тела и подкинул ко второй. Потом блеснула зажигалка, и тело моей подруги загорелась. Наверное, меня он тоже подпалит.
 Я уже почти не чувствовала боли, так что поняла это конец. Холод начал походить выше по ногам.
 Ну и что я так умру?
 Закрыла глаза, зная, что уже не открою их.
- Оставил мне немного? – спросил кто-то. Голос показался мне, знакомим. Это что бармен? Мне захотелось открыть глаза и посмотреть что творится, мне хотелось заорать, что бы этот парнишка убежал отсюда, мне захотелось, что бы он выжил. Но ничего из этого я не смогла сделать, я просто умирала.


Рецензии