Мама!

Моя милая, добрая, Мама!
Как мне тебя не хватает.
Когда я зову тебя, Мама,
Голос в сердце иголки вонзает..

Мой крик меня терзает,
Память убивает.
Но никто и ничто не спасает,
А лишь до смерти забивает...

Как хочу я сорвать все оковы,
Как хочу увидеть "солнечный свет"
И хочу я почувствовать запах родного,
Как хочу позабыть этот бред...

Только ты лишь светлая память,
Что грех когда либо забыть,
И тебя нужно, милая, славить,
К небесам всегда возносить!

Без тебя, Мама, жизни мне нет..
Больно, тоскливо, уныло,
Только ты дашь мне добрый совет
И решишь все проблемы терпимо..

Ты не дашь "спрыгнуть со скал",
И от грязи любовью отмоешь,
И сиянием словно корал
Ты нежно любовью покроешь...

Ты мой ласковый солнечный свет,
Что по утру с росою играет,
Ты мой нежный солнечный свет,
Что землю всю согревает...

Ты даришь свое мне тепло
Одним поцелуем любимым
И ничто никуда не ушло,
Останется в памяти ливнем...

Ты так прекрасна, Мама!
И душа твоя светла...
Я так Люблю тебя, Мама!
И для меня ты на свете ОДНА!!!

посвещаю своей Маме!!!


Рецензии