Размышления командированного

Я сидел в уютном кафе, находящемся на углу улиц Волхонка и Знаменка. За окном открывался прекрасный вид на древние строения Кремля. Несмотря на вечерний час, в кафе было немноголюдно, тихо и спокойно. Держа в руках уже вторую чашку «Американо», я  наблюдал за суетящимися, бегущими куда-то по своим делам людьми и размышлял о своей командировке.

В целом командировка удалась, хотя до её завершения было еще не скоро. С поставленными передо мной задачами, в целом, я успешно справлялся. Самым приоритетным заданием было, как раз, наблюдение за тем, что меня окружало.

Наблюдая за этой реальностью, за миром, затерянном на краю галактики, я сделал для себя удивительное открытие – я нахожусь на планете магов (применяю термин «магия» для удобства восприятия).

Многие события происходили из-за того, что и сам этот мир был уникальным. Структура мира была податливой словно глина, из которой любой желающий мог лепить что угодно.

Сейчас я не буду рассуждать о вероятной искусственности создания этой планеты. В наших кругах давно ходили разговоры, что существуют звездные системы, созданные с помощью магии.

Эту планету населяли множественные существа, часть из них была разумна. Но разума этой цивилизации хватило только на то, чтобы поддаться соблазну идти по техногенному пути развития.

Жители планеты облегчали свое существование, используя многочисленные приспособления, механизмы, автоматы, не подозревая о том, что могут совершать все что захотят, только усилием воли, усилием своей мысли.

Также они давно забыли, что, по сути, являются симбиотическими существами. Симбиотичность их заключалась в предполагаемом гармоничном союзе биологического тела, имеющего зачатки разума, и энергетической сущности, обладающей мощной энергетикой и духовным. Только гармоничный союз этих существ давал полную целостность этой монаде, именуемой Человек.

Избранные жрецы, хранящие тайны человечества, владели частью информации, да и та она была искажена при многочисленных переписываний древних текстов. Каста могущественных жрецов, по-своему использовала имеющиеся в их распоряжении  крупицы знаний для своего обогащения. Накопленные богатства помогали им управлять угасающей цивилизацией уже многие тысячелетия.

Извратив знания древних, они держали население планеты  в узде, сделав их послушными рабами. Жрецы полностью контролировали населения планеты, указывая, что делать, что одевать из одежды, что употреблять в пищу. Также полностью контролировалась демографическая ситуация по регионам планеты, и если вдруг появлялся гордый, свободолюбивый народ, то он в течение нескольких поколений полностью уничтожался. В ход шло и прямое воздействие, когда народы истреблялись физически в результате войн, так и косвенное, когда с помощью магии подавлялась энергетическая сущность человека, в результате которой нарушалась взаимодействие симбионтов, и биологическая сущность, утратив энергетическую составляющую, деградировала, теряя желание развиваться, жить.

Усугубляло положение и то, что некогда духовную цивилизацию, жрецы превратили в цивилизацию статуса и потребления. Вся деятельность населения, вместо духовного развития, была направлена на удовлетворения своих эгоистических потребностей. Люди добровольно ввязывались в кабалу касте жрецов, для того чтобы они дали возможность приобрести какой-нибудь товар, который позволит им подняться хотя бы на одну ступеньку по воображаемой лестнице статуса. Люди шли на обман себе подобных, кражи, убийства, подлог и все ради статуса.

Я за грустью наблюдал за этим процессом, который происходил вокруг меня, и на который, увы, я повлиять никак не мог.

Единственное, что мне иногда удавалось – «разбудить» некоторых людей, помочь им осознать себя не просто человеком, а как гармоничную монаду, которая может обладать неограниченными возможностями. Многие из «проснувшихся» осознав себя в этой реальности, замыкались в себе, с ужасом наблюдая происходящее вокруг них. Другие начинали творить чудеса, осторожно, втайне от жрецов. Они начали читать мысли людей, передавать им свои, пробовали управлять климатом в границах ареола проживания, формировали реальность под себя. Конечно же, на этой планете хватало «проснувшихся» и без моей помощи, эти люди, осознав себя монадой или приняв дар от предков, были целителями, провидцами, оракулами. Эти люди были, но их были единицы среди миллиардов «спящих», и, засветившись хоть раз со своими способностями, они уже навсегда попадали под жесткое наблюдение касты жрецов.

Жрецы периодически, усыпляя бдительность «проснувшихся», устраивали различные конкурсы, цель которых была только одна – взять под контроль людей, которые начинают жить в гармонии со своей энергетической сущностью – душой, как они её называли.

В храмах, воздвигнутых жрецами, под различными религиозными вывесками народу проповедовали о различных богах, душе, но искажая истину, тем самым подчиняя себе и держа в страхе население планеты, которое пыталось идти по пути духовного развития. Одной только фразой «На всё воля божья!», звучащей с уст жрецов, народ лишался самоопределения своей судьбы.

Были и положительные аспекты в деятельности храмов. Этой псевдодуховностью жрецы старались удержать от окончательной деградации население планеты. Но человечество неукоснительно продолжало деградировать.

Вот такая у меня выдалась командировка. Несмотря на все это сама планета мне нравилась. Меня восхищали безбрежные океаны, континенты покрытые зеленью растительности, поражали величественные горы со снежными шапками на своих вершинах. Этот мир был прекрасен, прекрасен до тех пор, пока его не начало уничтожать само человечество, которое как я уже говорил, шло по пути чрезмерного потребления. Растительность вырубалась на всех континентах, животные, чье многообразие поражало всю вселенную, уничтожалось просто по прихоти какого-нибудь жреца. Недра планеты были уже истощены, но человечество словно поняв, что оно обречено, пыталось оставить после себя не цветущий рай, а пустую безжизненную планету, которых и так  в этой звездной системе было несколько штук.

Вся надежда была на людей, которые просыпались, только они могли спасти планету, себя. Только они могли исправить ситуацию. Только они, объединившись, могли противостоять жрецам. Но их было слишком мало, а должно быть не менее пяти процентов от общего числа населяющих планету. Но до этого еще очень далеко.

Я много раз беседовал с различными людьми, пытаясь и показать им их истинную сущность, пытаясь доказать, что в их силах творить целые миры. Но очень часто в ответ слышал лишь усмешки, издёвки, некоторые даже пытались донести на меня жрецам. Но жрецы, видимо не верили в мои попытки «разбудить» человечество, и потому не обращали на меня внимания.

Тех людей, у которых появлялся интерес в глазах, я подталкивал к пути самопознания, показывая им небольшие телепатические «фокусы» на простых игральных картах.

Вытащив из колоды четырех тузов, я перетасовывал их, затем выкладывал на стол рубашкой к верху на расстоянии пяти сантиметров друг от друга. Затем собеседнику предлагал думать о какой-нибудь одной конкретной масти и назвать мне её только тогда, когда я прикоснусь рукой к конкретной карте, почувствовав выбранную масть. После того как испытуемый называл выбранную масть я переворачивал карту. Поначалу люди, конечно же, с сомнением относились к данному «фокусу», ссылаясь на случайность произошедшего. Но после десяти-пятнадцати удачных экспериментов по определению загаданной масти уже сами хотели почувствовать загаданную мной масть. Мне было приятно видеть неподдельный восторг у людей, когда у них это получалось. Заинтересованных я немного обучал телепатическому общению.

Мне было важно подтолкнуть этих людей встать на Путь познания себя. Важно потому что я был в восторге от этого мира, я хотел сделать его лучше, я не хотел его терять. Это был мой маленький меркантильный интерес, который заключался в том, что в будущем я мог снова попасть на эту планету в очередную командировку…..

От размышлений меня оторвал официант, который принес счет. Тут же, как бы невзначай, он напомнил, что кафе закрывается через полчаса. Допив уже остывший кофе и расплатившись с официантом, я вышел из кафе и пошел к ближайшей станции метро, серая ветка которого, без пересадки, доставит меня до дома.

Хранитель в статусе Наблюдателя/Координатора II ранга
Глава Совета Стаа’Рк

12-13.01.2011. Москва


Рецензии