Монолог 1

Ну..что же господа и дамы, больные и здравомыслящие, добрался я и до вас.
Вы уж меня простите, но идея данного "произведения" принадлежит не мне.
Что взять с "больного мозга" - ПЛАГИАТ, взятый с экрана телевизора, где вроде нормальный человеческий мозг, вместо того, чтобы общаться с себе подобными в жизни, выкладывает все события своей жизни в блоге.
Это конечно не блог, но и я, не совсем здоровый мозг, поэтому замахнулся на ПРОЗУ.
Хе- хе..
Во- первых, почему я- БОЛЬНОЙ МОЗГ...
Потому что депрессивный, вернее больной депрессией.
Больной уже года три, но знатоки поговаривают, что больше.
Все эти три года лопающий антидепрессанты, без заметных изменений в мозговой деятельности.
Разве, что о смерти постоянно теперь не думающий,а так... изредка размышляющий.
Кроме того, что я  БОЛЬНОЙ ДЕПРЕССИВНЫЙ МОЗГ, я мозг еще и стареющий, да к тому же женский.
Если вложить все в одну нормальную фразу, то я-
Больной мозг стареющей женщины.
И поэтому могу говорить о себе в женском роде, нести чушь с женской логикой, но ничуть не отбираю это право у мужской части населения.
Кстати, Больной мозг2, я потому, что где- то в мире ПРОЗЫ уже существует Больной мозг и Больной мозг1, вернее они уже зарегестрированны.
А сколько еще не зарегистрированных "больных мозгов" разгуливает среди нас, иногда даже не подозревая сами насколько больны...)
Что же еще такого вам ляпнуть?
Как вылечить себя от депрессии я совсем не представляю...
Врачебные советы выслушаны, все возможные статьи и книги прочитаны, все это удачно полузабыто и ничего не смогло примениться на практике.
Вытаскивать себя за волосы из болота, как Мюнхаузен, НЕ МОГУ !
В данный период антидепрессанты не принимаю, потому что около недели назад женщина, которой я принадлежу слопала за один раз всю пачку, закусывая антидепрессантами шампанское.
В итоге:
- свет в конце тоннеля я не увидел,
- голову с утра лечил цитрамоном...последствия выпитой бутылки шампанского
- и двое суток с небольшими перерывами проспал, то ли стресс снимал, то ли от антидепрессантов отсыпался.
Это сколько же и каких антидепрессантов надо накушаться или вернее, "нечаянно" передозировать, чтобы "отбросить коньки", как это делают люди в жизни и в кино.
Можно конечно облопаться снотворным, но такое чтоб облопаться мне не дают в руки.
Хотя причем здесь руки?
Они вполне здоровы...
Почему им не доверяют?
А с тем снотворным, что доверяют, даже заснуть не возможно...
Вот я и нашел НОВОЕ развлечение.
Строчить "Монологи" и выбрасывать их сюда, на ваши, вполне возможно, здоровые головы.
Бутылку шампанского жаль, она могла бы быть выпита при более приятных обстоятельствах.
Ах,хорошее шампанское было!
А теперь она не пьет ни антидепрессанты, ни алкоголь, считая, что я и так больной и незачем делать меня еще дурнее...
Скучно!
Вернее сначало было интересно и весело потрепаться, "Монолог" свой первый прочитать на мониторе, мои дорогие, но не к месту зашедшие читатели, а теперь скучно...
Ладно.
Не болейте, не скучайте.
Заходите, если что....
Ну, если еше когда- нибудь интересно будет прочитать ...возможно очередной монолог Больного Мозга.
А сейчас мне больше нечего рассказать...
Я заскучал.
Пока)


Рецензии