801, 802 Молодые жены, Менты и полицаи

801. Молодые жены

Сошлись  в гостях два давних приятеля. Не виделись – десятка три лет.
- Ой, как молодо выглядит твоя жена! – воскликнул один. – А ну, браток,  делись рецептом,    как хранить  молодость своей жены?

На что другой приятель  лишь скромно опустил  веки глаз и обещал как-нибудь, при случае, шепнуть секрет на ухо.

И  когда   молодая жена приятеля вышла  на кухню, ее муж и сказал:
- Чтоб твоя жена гляделась молодо, надо старую жену менять на очередную молодую бабу!
***

802. Менты и полицаи

Дед с вопросом к бабке:
- И сколь  по  нашему хутору участковый Мишка имеет по закону  на карман?

- Да, тыш-ш на десять тянет! –  гадала бабка.

- А сколь будет  иметь, когда станет полицаем?

- Да  обещали ему платить тыш-ш  30! В 3 раза больше!

- Во!  -  прикинул дед! - Теперь и  наших   в хуторе он будет сажать в три раза больше!
***


Рецензии
С другом я зашел в бардак,
От своей любовницы.
Потащил меня чудак,
С девками знакомиться!

Ну придурок, ну злодей,
Девки все затасканные,
Не хочу таких бля..й!
Я своей заласканный!

Мой дружище заявляет,
Ох! Жена лютует.
Возьмет, стерву поменяет
Он на молодую.

Ты дурак иль сатана!
Родина в опасности!
Ведь жена в семье дана,
Для борща и гласности!

Вот такие вот дела,
Жен бросать к позору,
Молодая ведь жена,
Станет старой скоро!

Посмотри по сторонам,
Девок пруд пруди!
Много и красивых дам!
Хочешь? Вот бери!

По секрету я скажу,
Друг мозги пропил.
Я семьёю дорожу,
ЧАЙ всегда любил!

Талбахан Дуругуру   13.01.2011 20:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.