Мы умрём не от сигареты

Название: Мы умрём не от сигареты.
Автор: Криен-Зесс.
Жанр: Драмма, ангст.
Рейтинг: NC-17.
Пейринг: я-ты/он, Криен-Зесс/он.
Предупреждения: мат.
Саммари: Нас двое - я и ты. Ещё есть он.
Размещение: только с указанием на меня.

Каково это – быть сразу двоими?
Касаюсь стекла, оно холодное, но за ним – ты. Смотришь на меня. Холодно, презрительно, издевательски. Рука сама опускается на подоконник и берёт пачку сигарет. Закуриваю, тихо чиркнув зажигалкой. На мгновение оторвал взгляд от тебя, посмотрев на кончик сигареты. Мне уже не двенадцать. Тогда я увидел тебя впервые, но не понимал. Мне даже не четырнадцать, когда ты впервые заговорил со мной, стал мной. Мне уже семнадцать. В любом отражении, будь то зеркало, то стекло или даже просто гладь воды – там ты. Я больше не могу. Не могу видеть себя.
Только я и ты. Жизнь стала скучна, когда ты сломил меня, да? Мечтать уже не о чем, и бояться тоже, смерть от рака легких уже не кажется страшной. Я курю. Как и ты – в отражении.
Нас… тебя радуют мимолётные вещи. Такие, как сигарета. Как секс. Наш... твой любовник выхватывает у меня сигарету, делает затяжку, вторую.
Интересно, каково это – ****ь сразу двоих?
Я отчётливо помню твой взгляд, когда наклонил голову на бок, в зеркале. Темные, бездонные глаза, усмешка на губах.
Он тушит сигарету в пепельницу, и тянется к нам. К нашим губам.
Зубы у нас острые, и ты кусаешь его. Я слизываю кровь с губ, после – осторожно целую, не кусаюсь. Да, я умею быть изумительно аккуратным. При поцелуе со мной никто никогда не режет губы, с тобой это происходит постоянно. Ты кусаешься. Специально.
Он отталкивает нас, хочет встать с кровати. Нет, не сможешь. Валим его обратно и ложимся сверху.
Я – это я. Ты – это ты. Многие различают нас по мимике и речи, но он чувствует больше. Твоё тело тяжелее, ты наваливаешься всем собой, давишь, вжимаешь в кровать. Я хоть и тощий как скелет, но очень сильный.
- Что такое, трахаться с ним, а мне идти на ***?
Ты жарко дышишь ему в шею, крепко держишь за предплечья, и входишь так резко, что он вскрикивает.
- Прости, - шепчу ему на ухо.
Ты резко двигаешь бедрами и рычишь. Я тихо постанываю и норовлю прижаться губами к его шее. Ты кусаешь приласканное место до крови. Кто из нас зализывает ранку он уже не осознаёт – его уносит. Он кончает, и лежит, приходя в себя, пока ты ебёшь его, шепча пошлости.
- Ну какая же ты ****ь, а.. Я тебе даже не дрочил, а ты уже спустил… Су-ука, не сжимайся так, ох…
Он ждёт немного, а потом скидываешь нас с себя - дышать тяжело. Мы только-только приходим в себя – успокаиваем дыхание. Он тянется к пачке сигарет, а мы тянемся к нему. А потом за сигаретой.
- Давай я глаза закрою? – предлагаю я.
Он изучает нас... меня. Я делаю первую затяжку, он тоже, и отвечает:
- Разве это выход? Ты должен уметь держать под контролем своё тело.
Я вздыхаю – не согласен, - но и не возражаю. Доверие, подчинение или что ещё – он не знает. Как не знаю и я. Так же, как поступаю ли я правильно. Возможно, скоро я обезумею, и больше некого будет называть Криеном. А после ему некого будет называть Зессом. И тогда, возможно, и он сам сойдёт с ума.


Рецензии