Мир чудес

Капелька за капелькой
                падают с небес...
Разноцветной радугой
                околдован лес.
Может быть, волшебник  здесь
                утром  побывал,
И цветной  воздушный мост
                нам  нарисовал?

Долетел до мостика
                вольный ветерок,
А вернуться в лес назад
                он уже  не смог.
В изумрудном царстве –
                тишь и благодать.
На поляне – радуга  –
                солнечной под стать.

На кустах ажурная
               сеть
                в свету дрожит,
У сосны развесистой
                ручеёк бежит...
Краски разнотравные
                дождик освежил.
Рыжик под осинкою
                пух разворошил.

Свежесть и безветрие,
                радость и покой...
Прикоснуться к радуге
                я могу рукой.
И обнять берёзоньку...
                с ней поговорить...
Рассказать все тайны ей,
                песню подарить.

Чу,  запел соловушка...
                Спой мне, соловей,
Песни многозвучные
                стороны  моей!..
Сказочным величием
                очарован лес...
Вот он – миг желанный мой!
                Вот он – Мир Чудес!


Рецензии
Анна, у Вас чудесные стихи! Живописные, мелодичные!
Как будет приятно их прочитать детям!

С уважением,

Надежда Довбило   13.03.2011 12:30     Заявить о нарушении
А мне приятно читать Ваши отзывы!
Спасибо, Надюша!

С добрыми пожеланиями,

Анна Алферова   14.03.2011 19:30   Заявить о нарушении