1317
В кадре приятен как патока, но человек ведь и потому, как оказалось, за кадром изощренно вдруг набросился на бабушку с дедушкой. Потом выдумал феодала и на него тоже набросился. Мол, чего захотел. Автобус дематериализоваться со страху решился, так он его догнал и насильно в реальность вернул. А ведь маршрут не всем подходящий. Стоит тот автобус и как мигалка мигает, то являясь нам – красное солнышко – то все-таки вновь пропадая…
И я его пожалел; причем, стоило мне его пожалеть, похвалить, как все его усилья по превращенью в собаку прахом пошли – он сразу расслабился. Подход надо знать. Я теперь удивительным образом знаю подход. Бью, колошмачу любого, и никто не выдерживает – открывает то место, где его можно погладить, где он хочет, чтобы я похвалил, пожалел…
***
Рок – это теперь сочинение школьное на тему «как я разбился об стену». Все уверены, что стену прошибить невозможно и добросовестно делают вид, что в тусовке разбились об стену – или в зеркало глядя на отраженье свое. Заходят в предельные области, где грохот и дым, и там существуют, дергая телом и ручкой, что-то крича про впечатленья свои – мол, невозможно сказать. Как же здорово покорить Монблан с вертолета, как клево разбиться об стену, оставив пятно примерно одинаковой формы. Да, ничего себе получилась экскурсия, вот только, как в переполненной ванне, вынув затычку, пора уже воду сливать…
***
«От труда пьянеешь точно так же, и трудоголики – те же алкоголики. Алкоголь – праздник потребления, а труд – праздник производства, настоящий праздник, если на троих…
***
«Она – цивилизация Европы, США – просто растворится, как сахар в слишком горячей воде. Вода – язычница повсюду, часто грязная, а сахар – продукт рафинированной культуры, очистки от жизни до конца…
(Читал я книги их и в дефинициях растворился до конца…)
***
Воодушевиться, когда в магнитофоне, сидироме любой тебе оркестр под боком так же просто, как член в присутствии голой женщины поднять. Ей Богу, я тут не виноват, сама ручка подымается. И каждый обязан что-то сочинить, особенно любовное. Если же питаешь нелюбовь к бумаге, пиши перстом по телу, тростинкой по песку. Пиши губами – ей и мне на ушко. Всё равно же, жизнь тотальна, в ней всё занятие попутным быть должно, ты ей ни навстречу не ложись, ни поперек…
Описание всегда хуже описываемого. Лазоревое небо несравненно лучше «лазоревого неба»… Человек умышленный всегда хуже человека непосредственного? – только в зоне своей компетенции… Серое небо всегда лучше «серого неба»? – что некий объект является «лучшим», невозможно увидеть, об этом можно только подумать, а потом написать…
Свидетельство о публикации №211011300391