1329

***

Крысы ползают, шуршат, карман прогрызли. Олька тоже крыса, всё ей надо, всё в ней хочет. И во всех  словно бес  вселился, так что кот некстати на ****ки отлучился…

Поэтому найти б не благостную веру, а рабочую хотя бы гипотезу. Помогай мне святые угодники жить, бить крыс, творить…

На одной лишь разрухе мне новым Ван Гогом не стать, что в такое расстройство приводит меня, что хочется из рогатки стреляться, поэтому прочь, девки и крысы…

***

Сковородою почерпнуть – в кастрюле с щами. Или прямо в кастрюле мыть сковородку, пусть и чистыми руками?..

Открыл дверь, а там мигает лампа на столе. Болеет и посылает нам сигналы. А команда сдохла или её волной из моей кастрюли  смыло за борт, она слабее лампы на столе…

«Залез на стол с ногами и закричал «прославьте башмаки мои!» Сотворив сие произведение в домашней тишине и повредив лишь лампе и кастрюле, пошел и явил его народу, причем, конечно, денежным мешкам, в их сообществе на стол запрыгнул, чтобы кричать указанную фразу и, башмаки прославив, доказать, что был почти что бескорыстен, а по своему развитию любой  человек тоталитарен иль безумен, что, правда, доказал не я  - Кулик, который  с виду  и в жизни, помимо «акций», почти как Лев Толстой…


Рецензии