Частицы

Иногда... Вот сейчас отдышусь и скажу погромче: Иногда-а!

Иногда я просыпаюсь среди ночи и вспоминаю свою жизнь. Рву ее на клочки словно бумагу, где мельчу, где просто сминаю, больно и глупо.

Иногда закину голову вверх, смотрю на небо и пытаюсь думать о хорошем. Ничего такого правда в голову не приходит, но очень хочется, чтобы было иначе.

Иногда женский голос окликает меня по имени. Нет не меня, а маленького мальчика, каким я был много-много лет назад.

Я никогда не бывал в дальних странствиях. Всякий раз, когда подхожу к дому, особенно по утрам в выходные дни или поздними вечерами, двор практически пуст, как будто все люди с моего двора отправились путешествовать.

Иногда, очень редко, я покупаю после работы бутылку пива и сажусь на скамейку перед чем-нибудь. Представляю, что я на корабле. Над моей головой дует ветер, плывут облака, падает с дерева, кружась, потерявшийся лист, вдалеке проносятся машины, мимо меня идут люди, я в большом незнакомом городе, где каждый мне может быть рад, и я, в принципе, никому не нужен.


Рецензии
Знаешь, о чем подумала? Вот все люди, большинство, по крайней мере, очень хотят быть кому-то нужными. Ведь это обязанность, хлопоты, потеря времени, нервы, наконец, - быть кому то нужным. И все-равно хотят, получается, как биологическая закономерность: человек живет для того, чтобы быть кому-то нужным, иначе сбивается понятие счастья.
В большом городе прохожим ты точно не нужен, ну разве поинтересоваться, который час или как пройти на улицу Сергея Эзенштейна.
Но есть люди, их мало, а для тебя - это целый мир, которые не представляют без тебя жизни. Они, наверняка, не скажут этого тебе, даже себе не всегда признаются, но ты им нужен.

Эл Каттерсон   15.01.2011 00:57     Заявить о нарушении
Наташа, большое спасибо за отзыв. Он гораздо лучше моей неудачной истории. "И целого мира мало...")

Александр Парфентьев   15.01.2011 13:29   Заявить о нарушении
Саша! Тебе нужна была эта зарисовка, а нужность не может быть "неудачной".
Мне так кажется.

Эл Каттерсон   15.01.2011 17:12   Заявить о нарушении
Наташа, привет. Случайно перечитал твой комментарий (если вообще что-либо бывает случайным) и подумал, что можно быть ненужным в пределах любой группы людей и никогда не узнать, что был кому-то нужен. Доброго дня!

Александр Парфентьев   04.12.2012 13:04   Заявить о нарушении