И... вновь школьная учительница
Бывало, поднимет руку какой-нибудь Круть - Верть: «А я не понял, как не и ни отличать…» «Кто ещё не понял?» - хмурится Элла. Класс трусливо притихает. «Вот видишь, не понял ты один: правило спросишь у папы». «Папа не знает», - уверен ребёнок.
«Помните, дети, что по законам генетики за умственные способности отвечает папа, за здоровье – мама».
Элла, конечно, не знала ничего такого про генетику. Когда-то где-то она прочла: спираль ДНК представлена двумя линиями: одна из которых называется «несущая смысл», другая – «лишённая смысла».
Этот лингвистический парадокс сразил Эллу, и теперь всех детей она видела в свете этой спирали. Никто из них не был лишён смысла, каждый из них был важен и дорог кому-то. Их всех: отличников и неуспешных, здоровых и слабых, прилежных и неряшливых – любили те, кто отвечал за «смысл» их существования. И чтобы окончательно уверить в этом своих учеников, обращались к притче о блудном сыне.
«Почему отец его принял!?» - искренне негодуют «сыны».
«Да потому, что родительская любовь превыше правды, справедливости, превыше истины и Бога!» - Элла без сил опустилась на стул. Дальше отступать было некуда!
Элла Петровна Рудаткова работала в школе и говорила исключительно лозунгами…
Свидетельство о публикации №211011300465