Сестра

В памяти всплыла картинка - их первая встреча. Сколько раз он думал о том дне! Она сразу ему не понравилась. Из-за нее ему пришлось ехать через весь город, потом ждать ее в душном, переполненном шумными людьми здании вокзала. Она оказалась еще более шумной, чем вся эта разношерстная толпа.
Ее челка торчала во все стороны, рубашка была застегнута лишь на нижние пуговицы до груди, из-под нее виднелась майка с каким-то дурацким рисунком. Гольфы были спущены ниже колен. Она выглядела, как ребенок, но ведь он знал, что она не маленькая. Сколько ей тогда было? 16, кажется. Но ее одежда тянула лет на 12 максимум. Его это раздражало. Он всегда любил аккуратность и продуманность. Его девушки были милы, элегантны, хорошо воспитаны, а не как она - набросилась на него с криком: 'Братец!' И ведь они виделись впервые в жизни... Подобная фамильярность не могла его не возмутить, но он промолчал. Теперь он смог ее рассмотреть. Лишь когда она подошла ближе, он увидел макияж, пирсинг в брови и шнурок, вплетенный в волосы. Она снова идиотски улыбнулась. Да, каникулы начинались весело... Вздохнув, он поднял ее тяжеленую сумку с пола и пошел к выходу, а она плелась за ним, беспрерывно треща о чем-то...

Она всегда много говорила. Он вспомнил еще один забавный день. Это было примерно через неделю после ее приезда. Он уже успел заснуть, как вдруг почувствовал кого-то рядом с собой. С трудом открыв глаза, он увидел ее испуганное лицо.
 - Что ты здесь делаешь?
 - Не выгоняй меня.
 - С чего это? Ты должна спать в своей постели. Возвращайся наверх.
 - Мне страшно.
 - Почему?
 - Меня из окна видно.
 - И что? Что в этом страшного?
 - Я хочу спать здесь.
 - Ладно, тогда я пойду наверх.
 - Нет, не уходи, мне опять будет страшно.
Он как сейчас помнил ее взволнованное дыхание, огромные глаза и тепло, которое исходило от нее. Это был самый первый раз. Потом они много раз спали вместе. Аргумент каждый раз был один - ее видно из окна. Он вешал шторы, переставлял мебель, однажды даже заколотил от злости окно досками, но ничего не помогало. Постепенно он даже привык спать с ней.

Однажды ночью она исчезла. Он тогда жутко за нее волновался. Обошел полрайона и застал ее мирно спящей в кровати. Она сказала, что пошла за бабочкой. Они немного погуляли и вернулись домой. Что бабочка была очень приятная, она проводила ее домой и обещала прийти снова. Он был невероятно зол на нее. Пойти на поводу у глупой фантазии и уйти ночью из дома - как можно? Но она только улыбнулась, легла обратно и провела рукой по постели рядом с собой, приглашая. Его. В его собственную кровать. Кровать, которая когда-то была его собственной. Но теперь он просыпался, если ее не было рядом...

Потом он вспомнил, как она уехала к матери... Всего на 2 недели новогодних каникул, но ему этот срок казался невероятно долгим. Он был счастлив. Он мог снова делать все, что только хотел, не ощущая ее постоянного присутствия. Но без нее в доме стало как-то пусто... Из комнаты исчезли ее вещи, постоянно разбросанные в самых неожиданных местах, стало тихо и непривычно холодно... Она так любила прижиматься к нему и всегда ночью держала его за руку, словно боясь, что он исчезнет. Иногда он инстинктивно сжимал ладонь во сне, но не чувствовал ее тонких и нежных пальцев... 2 недели свободы превратились в пытку. Он часами смотрел в потолок, лежа на своей... хотя, скорее на их кровати. Когда она только приехала, на следующий же день она нарисовала в уголке маленького пушистого котенка и периодически кормила его, перерисовывая корм в его миске. Перед отъездом она оставила ему еще 2 пачки нарисованного корма и взяла обещание следить за этим. Но он мог только лежать и смотреть на единственное важное, что осталось в этой комнате. К концу каникул он уже начинал сходить с ума от ожидания.

Но в назначенный день она не приехала. Из разговора родителей он услышал, что у ее матери проблемы со здоровьем. А он даже не знал ее телефона! От скуки он начал рисовать, но ничего, кроме ее портретов, у него не выходило. На десятый день после начала семестра она приехала. Просто позвонила в дверь, без всякого предупреждения. Он тогда, как обычно, был в своей комнате. Он лениво поднялся с кровати и пошел открывать. Меньше всего он ожидал увидеть ее. Ему уже казалось, что она никогда не вернется. Он она вернулась. Побледневшая, уставшая, но, как всегда, улыбающаяся. Он был безумно рад видеть ее. В тот вечер они почти до утра сидели с чашками остывшего чая и разговаривали, пока она не уснула у него на плече. И только тогда он понял, насколько ему не хватало ее. Даже сейчас, вспоминая о том вечере, он как на яву слышал ее тихий голос.
Она впервые рассказывала ему о себе. Ее непрерывная болтовня всегда касалась всего, чего угодно, но только не ее самой. Тогда он немного даже смущался. И именно в тот вечер он увидел, как она плачет. Он просто внезапно почувствовал, как горячая слеза капнула ему на руку.
Она сидела, не произнося ни звука, а по ее щекам текли слезы. Впервые за всю жизнь в нем резкой болью отдалась жалость к этой маленькой шумной девчонке, без которой он уже не мог жить. Казалось, она всегда была и будет в его жизни. И она плакала. Тогда он чуть не поцеловал ее. Вовремя опомнился. Наклонившись к ней, он вдруг подумал о том, что это ведь его сестра, пусть не родная, но все же... И он скрыл свое движение за попыткой вытереть слезы с ее лица. Она ничего не заподозрила. Он снова ощутил те сомнения, оставшиеся в прошлом. Тогда он запретил себе видеться с ней, старался приходить домой как можно позже, гнал прочь мысли о ней, но каждую ночь неизменно все крепче и крепче обнимал ее.

Потом он вспомнил их первую ссору... Она вдруг перестала проводить все время с ним. Она убегала после школы и возвращалась домой поздно вечером. Самым ужасным было то, что она приходила довольная. Что-то, а скорее кто-то радовал ее вместо него. Он жутко злился, но ничего не мог поделать. Кто он такой, чтобы запрещать ей встречаться с кем-либо? Он пытался следить за ней, но каждый раз она исчезала. Однажды он решился и спросил, с кем она встречается. Она лишь зло посмотрела в ответ и сказала, что ее личная жизнь его не касается. Его догадка подтвердилась. Они все сильнее и сильнее отдалялись друг от друга. Сначала она перестала обнимать его ночью, потом стала спать спиной к нему. В итоге как-то раз он просто не нашел ее в постели. Она спала у себя, наверху. На следующее утро, после завтрака, когда родители уже уехали на работу, он подошел к ней.
Она пила кофе, стоя у окна. Он взял чашку из ее рук и поставил на стол. Она с удивлением посмотрела на него. Он секунду поколебался, потом сделал шаг и обнял ее. Просто прижал ее к себе и уткнулся носом в густую копну ее сладко пахнущих волос. Что ты делаешь? - недоумение и раздражение звучали в ее голосе. Обнимаю тебя, - в ответ он поцеловал ее в шею, рядом с ухом. Ее кожа была очень нежной, он уже почти забыл ощущение прикосновений к ней. Прекрати! - она истерично вскрикнула. Он набрался смелости и потянулся к ее губам, но она успела уклониться, залепила ему пощечину, вырвалась из объятий и выбежала из дома, едва успев схватить сумку.
Никогда раньше он не чувствовал тебя таким одиноким. Она не по лицу его ударила, а по сердцу. Он вдруг ужасно разозлился на нее. 'Да кто она такая, чтобы так себя вести?!' - спрашивал он себя, но никак не мог найти ответа... Он взял вещи и вышел из дома. Ее нигде не было видно. Целый день он бродил по улицам, не глядя по сторонам. Он просто шел, стараясь гнать мысли о возвращении домой. Он боялся. Видеть ее, слышать ее. А еще больше он боялся не видеть и не слышать. Тонуть в одиночестве, как тогда, когда она уезжала. Проще было не возвращаться. И он шел.
Очнулся он только когда стемнело и на улицах стало пустынно. Он словно проснулся, внезапно осознав, что давно уже не знает, где находится. Мобильный он забыл дома, часов при нем не было. Проходя мимо какого-то дома, он заглянул в окно: одинокий телевизор горел в пустой комнате. В углу экрана цифры показывали половину второго. Он вдруг почувствовал необычайную близость с этим телевизором. Он так же, один, в темноте, работал, светился, и сам не знал, зачем и для кого. Он улыбнулся телевизору, как родному, и двинулся дальше. Через какое-то время он вышел к парку.
Он наконец узнал окрестности. Это был уютный сквер, полный туманных аллей и манящих скамеек. Он бывал здесь однажды. Почему-то ему захотелось прийти сюда с ней. Он выбрал место для ночлега, снял с тебя майку, подложил ее под голову, оставшись в одной куртке, и лег спать.
Утро началось с ледяного ветра, пробиравшегося под одежду. Он встал, потянулся, оделся и побрел домой. Проходя мимо того здания, он поискал глазами ночного друга, но внутри было тихо, окно было плотно зашторено. Он вздохнул и пошел дальше, стараясь не думать о ней.
Впервые он возвращался домой так рано. Или поздно? Родители еще спали, он тихо прошел в комнату и стал раздеваться. Сон на улице не принес отдыха, и он решил устроить себе еще один выходной. Но в кровати его ждал сюрприз. Там, наполовину укрытая одеялом, в обнимку с его подушкой спала она. Выглядело так, как будто она вертелась всю ночь, часть одеяла сползла на пол. Она была необычайно красива. А еще она улыбалась. Он достал из кармана конфету, купленную по пути в круглосуточном магазине, и положил на кровать. Пересилив себя, он лег наверх и почти сразу уснул.
Проснулся он днем. Она уже успела прийти со школы. Он слышал ее голос где-то в другом конце дома. Свесившись вниз, он проверил состояние конфеты. Ее не было. Зато на губах был странный привкус. Ее помады. Они вместе покупали ее, еще давно. Она долго выбирала по цвету и аромату, и в какой-то момент предложила попробовать ее. Он провел кисточкой по ее ладони и поцеловал. Она долго смеялась потом, оттирая блестки с его губ. И теперь, спустя столько времени, снова этот вкус. Он не мог ошибиться. Она поцеловала его перед уходом. Улыбнувшись, он встал и начал приводить себя в порядок. На шум пришла она.
Тогда ему хорошенько от нее досталось. Она долго кричала о том, как это безответственно - исчезнуть из дома на сутки, никого не предупредив и оставив телефон. А он улыбался. Он был почти счастлив. Внезапно она замолчала и села рядом с ним. 'Мы расстались,' - произнесла она. 'Я рад,' - тихо сказал он в ответ. Она обняла его и положила голову ему на плечо. И тогда он понял, что больше никогда не допустит даже самой маленькой ссоры.

Память перенесла его в другой, не менее яркий день. Он тогда проснулся чуть раньше нее и начал будить ее, проводя кончиками ее волос по ребрам. Она сопротивлялась, но щекотка быстро разбудила ее. Она попыталась отомстить ему тем же, но в итоге это вылилось в перекатывание по кровати, а потом бой подушками. Забрав у нее оружие, он прижал ее к кровати и победно улыбнулся. А она просто смотрела ему в глаза, даже не пытаясь вырваться. В ее взгляде было что-то такое, что не поддавалось описанию. Он был заворожен. Она тяжело дышала после битвы, ее грудь поднималась при каждом вдохе, он чувствовал это через ее тонкую майку. Он наклонился чуть ближе. В его мозгу билась только одна мысль, которую он усердно отгонял. Но ее губы слишком сильно манили. Она вдохнула чуть глубже и прикосновение получилось более долгим. Доли секунды, но этого хватило. Он был готов поклясться, что она сделала это специально. И он поцеловал ее. Тут же отстранившись, он лег на бок рядом с ней. Она медленно повернулась и поцеловала его в ответ. Сердце было готово выпрыгнуть из груди. Весь день они лежали так, глядя друг другу в глаза и иногда целуясь. Оба думали об одном и том же. Он видел это в ее лице. Но это был их день. Он не переставал держать ее за руку, всем телом ощущая исходившее от нее тепло. Она всегда была теплая. Он часто шутил, что об нее можно греться в мороз. И сейчас он спиной чувствовал ее, лежащую рядом. Он перевернулся на другой бок и поцеловал спящую девушку. В лунном свете блеснуло кольцо на пальце. Он улыбнулся. Они больше не были братом и сестрой. Они просто любили друг друга.


Рецензии
Выбрал рассказ по названию, сам хочу написать рассказ, который назывался бы так же - "Сестра". И по содержанию похоже на мою задумку, вернее не по содержанию, а по идее, только все происходить должно в Нью-Йорке. Если будет желание прочитать - пиши. Очень понравился рассказ, спасибо за него большое

Павел Аванти   13.01.2011 13:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.