Про диету

{8 из 20}

У меня бессонница. Лежу без сна и покоя.

Темно, очень темно.. В голову лезут мысли и мечты. Одна попадётся и давай крутится в голове.

И так повернется и эдак. Ты с этой мыслью ну никак расстаться не можешь. Носишься с ней, как дурень со ступой, всю ночь до самого утра.

А вот и серый рассвет. Хмурое утро. За окном стая ворон штук 1000 летят завтракать за город на свалку.

Летят бодро, уверенно смеются, шуткуют друг с другом, однако, на землю таинственно не падают. Более того, прицельно гадят птичим помётом на головы случайных прохожих и автомобилей.

Ибо нечего по утрам шляться. По утрам нужно вставать.
Встал и сразу на мысль или мечту посмотрел, глупая мысль была, мелкая, худая и плоская.. Тьху на неё.
Всю ночь на эту дуру потратил. Так жизнь и проходит.

В глазах песок, сухость во рту и усталость во всех членах. Буду давление мерять.. Меряю, меряю.. Нет давления. Совсем никакого давления нет..

Да и не удивительно, батареек в тонометре тоже нет..

Начинаю бриться, умываться и включать телевизор. Я сегодня сталевар. У меня настроение сталеварское..

Среда. Я на словесной диете. Вообще, считаю, что мои слова, это побочный продукт моей жизнедеятельности..

То, что они складываются иногда в осмысленный текст, меня ни к чему не обязывает..

Максимальное количество слов досталось кошке Басе: "Тыж моя серенькая, зайчик мой пушистенький. Сейчас, сейчас.."

Бася дежурит у молельного утёса под названием Холодильник.. Нечеловеческими усилиями ей и её идолу удалось создать иллюзию утра и поднять меня с постели.

Бася молчит. Она гордая персиянка. Завтракаем, завтракаем.. Кому кофе, а кому и сметана.

Я на работу.

"А тебе моя милая спать целый день. Нужно восстанвливать ману для следующего утра"  - скомандовал Холодильник Басе.

Одеваюсь, обуваюсь, разуваюсь, прохожу в гостинную, беру мобильный телефон, выключаю телевизор, обуваюсь.. Прислушался. Дом спит. Иллюзия утра исчезла.

Хлопнула входная дверь. Я начал движение строго на северо-запад. У меня правило: на работу только пешком.

При любой погоде бреду по улице  и думаю:

"Итак, восемь слов я уже произнёс. Осталось двенадцать..."


Рецензии
Понравилось, и даже очень.
А где Вы работаете, если в рабочее время выкладываете произведения на Proze.ru?

Всего наилучшего.

Владимир Стрельцов 2   13.01.2011 11:40     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир, не хочу торопить события..
Вы всё узнаете, если будете читать повесть дальше.

Карп Борисов   13.01.2011 11:56   Заявить о нарушении