Апельсиновое счастье

Чередой нанизанных на нитку жизни бусин 
Дни скользили к январю в санях былинных. 
Новогодние куранты-часовые бег свой чуть попридержали, 
В паузе ударов сердца сказку волшебства мне рассказали. 

Августовский Спас. Дворцы Петра, Екатерины. 
Сказки Гофмана и сказки Гоцци дивны. 
Музыка Прокофьева и Шнитке... 
Веет аромат плодов-гирлянд старинный. 

Мистика, злодеи, чародеи, феи-бестии и крошка Цахес... 
И любовь к принцессам в  апельсинах. 
Апельсиновое счастье! Счастья шёпот. Шепчет лес:
В апельсинах счастье, в апельсинах... 

Как яблоки Китая огневеют! 
Очевидно, это осень, очевидно, 
Разукрасила и яблоки, и гроздья винограда, 
Раздарила цвет креольский – спелая награда. 

Обнимаю тайну новогодней ночи. Обнимаю. 
Обещаю ждать тебя я. Обещаю. 
Талый снег - не дождичек из мая -
вылепит меня, я не чужая. 

Всё ещё расту, расту не тая 
Из апреля – я живая. 
И смеюсь из января беспечно я!
Ах! Как колки все иголочки у ёлки!

И пусть тропки затеряются в горах, 
И пусть ворон кувыркается в снегах. 
С горы вот-вот оранжевый снежок покатится,
И апельсинов дар в твоих руках окажется.


Рецензии