Я падаю к тебе...

Я падаю к тебе, в твою ладонь...
И растворяюсь в ней я без остатка...
Ты.., знаешь, как в душе моей огонь,
Ты.., веришь? - моя странная загадка...
А может просто... я тебя люблю,
Как любит ветер так играть с листвою...
А может просто я к тебе бегу,
Как волны бьются о края прибоя...
Нет, все не так... в тебе я растворюсь
Как маленькое солнце на закате...
И может быть однажды не вернусь,
Когда ты позовешь меня не кстати...
Менять тебя, увы, я не смогу -
Ты нравишься таким лишь мне, несмелым...
Все наши встречи нежно берегу,
Как сильно бы забыть я не хотела...
Я падаю к тебе, в твою печаль...
Звездою угасаю в небе черном...
Всех глупостей своих совсем не жаль.
Жизнь слишком коротка чтоб быть притворной...
Разучишься любить и вновь прощать.
И может быть однажды в этой были
Ты вдруг захочешь обо мне узнать...
Не опоздай, прошу... пока мы не остыли...


Рецензии