3. 1979 Книга жалоб. Любить сильнее возможного, 6

18.03.1979 г. В.И.

Сегодня исполнилось Саше пол года,
И я от души поздравляю Мамашу
За то, что она родила не урода,
А нашу чудесную, славную Сашу!!
==============================

КНИГА № 1
ДЛЯ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Начата в понедельник 26 марта 1979 г.
----------------------------------------

26.03.79 Лена

Жалоба № 1.
Я так редко тебя вижу…
----------------------------------------

27.03.79 Лена

Когда близкое стало далёким,
Лёд зимы идёт по рекам и душам,
Мозг больной изошёл на упрёки
И незнанье, беспамятье душит…

Сквозь туманную призму весеннюю
Тихо, в сумерках жизнь преломляется,
Растворяется светом веселие,
Вдруг разлуки печаль появляется.

Всё забрал, поломались понятия,
Что доступно, что глупо и призрачно,
Лишь немногое нужно отнять, и я
Изломлюсь, проходя через призмочку.

----------------------

Даже глядя в высоту, не забыться,
Там непойманный журавлик усмехается,
А в руках полузадушенной синицей
Моё маленькое сердце трепыхается.

Отпустить, освободиться от скуки,
Да привыкла к этой серенькой птице,
И журавлик мой, спустившийся в руки,
Вдруг возьмёт и обернётся синицей?

Так живу, держа синицу за хвостик,
Лишь весной душа томится, видно, требуя
Того счастья, что лишь сон мне приносит,
Что курлычет журавлём в небе.

----------------------------------------
27.03.79 В.И.

Мне плохо, мне грустно и больно
И жалко тебя и себя.
Я жить не могу лишь любовью
И жить не могу, не любя.

----------------------

Что делать? Приходишь с работы,
Из ВУЗа – устал и убит,
И снова – дела и заботы,
Бардак и разваленный быт.

----------------------------------------
28.03.79 Лена

Я жить не могу не любя:
Мой мозг о тебе лишь в заботе,
В трамвае люблю я тебя
И даже, представь, на работе!

Тут есть отчего мне вздохнуть,
Но жалость к себе не знакома,
Прошу лишь – коль любишь, хоть дома
Мне дай от любви отдохнуть.

(Любящий муж)
----------------------

В одиночестве защита,
Ты на помощь не спеши –
Это плата за ошибки
Очарованной души…

Не спеши, ты не поможешь.
Что улыбка! Что слова…
Может, сердце растревожишь,
Но – не примет голова.
----------------------

Ты не предупредил ведь,
Что каждый день и час я
Должна считать, беречь
И экономить счастье.

Ты это не сказал мне –
И вот его не стало…
Не знала ж я, что мне
Отпущено так мало!
----------------------------------------

29.03.79 В.И.

В этих строках на вопрос есть ответ:
Любишь меня – всё поймёшь. Если нет –
Значит, не любишь, и, значит, пора
Мне уходить навсегда.

Предложение № 1
Давай никогда не будем ссориться!
----------------------------------------

30.03.79 Лена

Присобачена заплата
На прошедшие грехи,
Но не кончена расплата,
Не дописаны стихи.

А теперь скорей плати!
Прейскурант составлен мною,
И другого нет пути
Перед небом и судьбою!

1. За каждую мою слезинку – 2 поцелуя мне.
2. Одно твоё грубое слово – 5 твоих минут мне.
3. Один приход после 10-ти (твой) – обед нам на неделю.
4. Один день не сказал «люблю» - час твоего времени на хозяйство.
5. Одна непредвиденная гадость
а) маленькая – день без обеда (ты).
б) большая – воскресенье сидишь с Сашкой.

Расчет за последние 3 дня:
20х60=1200х3=3600х5=18000:60=300
15х5=75
240х75=18000х2=36000

ИТОГО: Ты мне должен:
1. 36000 поцелуев.
2. 300 часов своего свободного времени.
3. Обед на неделю.
4. Три часа отработать по хозяйству.
5. Сидеть всю неделю без обеда.
6. Ближайшие 3 выходных развлекать Сашку.

----------------------------------------
2.04.79 Лена

Жалоба № 2
Опять носки на полу!
Ставь в прихожую, пусть там пахнут.

----------------------------------------
16.04.79 Лена

Предложение № 2
Ввести в Ж.К. систему ответов-опровержений. Чтобы жалобы не тонули в пустоте, на каждую – отклик ответчика и рецензия на него истца.
…. Слово крепи делами своими!..

Жду ответа, как соловей лета!

----------------------------------------
17.04.79 Лена

Предложение № 3
Давай вести дневник! Иначе поделиться друг с другом своими мыслишками возможности не вижу.

----------------------------------------
18.04.79 Лена

Я не спала вчера всю ночь,
Ведь завтра праздник у меня,
Хоть я поспать всегда не прочь,
Мне было вовсе не до сна.

Я всё мечтала, как проснусь,
Мой папа рядом будет,
И, если сразу улыбнусь,
Про праздник не забудет.

И поцелует он меня,
И сварит много каши,
И даст пакетик, уходя,
И скажет: это – Саше.

Я разверну пакетик мой,
Не съем его, я знаю:
Нельзя бумагу есть самой,
Ведь я уже большая!

И тут я вдруг заснула,
И снилось мне, что я
В пакетик заглянул,
Там – кукла для меня!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Ну, вот… настало завтра…
Пора мечты оставить,
Ведь папа ест свой завтрак,
Забыв меня поздравить!!

Я горько-горько плачу,
Хоть и большая я –
Всё ничего не значит,
Раз он забыл меня!!!
----------------------------------------

19.04.79 В.И.

Ответ на жалобу № 2. Носки убрал в шкаф.

Ответ на Предложение № 2. См. выше.

А где ответ на предложение № 1 ?

Ответ на Предложение № 3. Давай!
----------------------------------------

11.05.79 В.И.

Разве счастья вопрос
Прост,
Ну, хотя б
Как рождение звёзд?!

Ведь какая-то ерунда
Нас разводит с тобой навсегда.

Или жребий такой дан?
Жизнь, как будто туман…
Там,
Где-то там, далеко ты,
Там, где дремлют мечты.


Рецензии
Замечательная вещица! Прямо таки пособие для тех, кто хочет сохранить отношения "с половиной" теплыми надолго!
Понравились стихи. Хорошо по содержанию.
Спасибо автору.
С уважением,
Ли

Лиспера   13.01.2011 12:16     Заявить о нарушении
Спасибо большое за доброе слово! Честно сказать, с некоторыми сомнениями я стал выставлять эти фрагменты из переписки, весьма, правда, давнишней и несколько обработанной литературно, конечно. Но по сути здесь - правда.
С уважением,

Виталий Альбертович Иванов   13.01.2011 12:34   Заявить о нарушении