Театр. Глава 2. Голос

Проснулся я рано, еще до прихода мамы с работы, и начал готовить завтрак. Голова шла кругом, все валилось из рук.… Тут, ко мне подошла сонная Маня и с выпученными глазами указала на кипящее молоко. Забыл!
-Миш, мне такой странный сон приснился…
-Да ты что!? Ну и что же тебе снилось? – спросил я с сарказмом.
-Снилось, что я умею летать… Я сидела на крыше и уже готова была прыгнуть, но мне помешали… Миш, я так и не взлетела! – Взахлеб бормотала сестренка.
-Странно! Я думал, что вчера спас тебя! – С укором отозвался я.
-О чем ты!?
-О том, что вчера искал тебя весь день! А потом нашел! На крыше!
-Ты шутишь? Вчера я… эээ… - Марья задумалась. 
-Что вчера ты?
-Миш…Я  помню только.… Только как обиделась на тебя.… Потом я бежала…
-Бежала куда?
-Не помню.… Затем были голоса… Вернее один голос, он был таким нежным.… Знаешь, Миш.… Это был голос папы,  он сказал, что я смогу летать… Смогу летать вместе с ним…
 Я схватил лицо сестры и повернул к себе, чтобы заглянуть в глаза. Они были полны слез и мучений. – Что ж.… Это странно…
-Миш, что мне делать? Я ведь могла упасть… Я могла умереть! Понимаешь!?
-Успокойся, Маш… Я не дам тебя в обиду!
-Постараюсь…
 Я услышал звук открывающейся двери.
-Быстро иди, умойся! А то мама не поймет! – Сказал я сестре.


Рецензии