Театр. Глава 3. Девочка

Скрипя зубами, я собрал школьную сумку. Настроение было равно нулю, еще и эта контрольная! Черт! Кто придумал ходить в школу, несмотря на плохое настроение?
-Мишка, давай пошевеливаемся! Мы на автобус опаздываем!
-Да иду! – буркнул я сестренке, которая уже стояла в прихожей.
Мы учились в нескольких кварталах от дома, и приходилось вставать пораньше, чтобы успеть на ржавый школьный автобус, с нудной кондукторшей, которая то и дело орала на всех подряд.
   День выдался трудным.… По биологии получил очередную двойку, Машка пропала куда-то после большой перемены, и мне пришлось досидеть до конца…
   Выскочил на улицу, хлопнув дверью. И куда теперь идти? Куда пропала моя сестра? Странно, но мне она ничего не сказала.… Замерз. С неба сыпалась сухая и холодная крупа.… Первый снег в этом году. Путь домой я решил пройти пешком.… Вдруг где-нибудь встречу Машку.
В глаза дул пронзительный ветер со снегом. Я шел, вжав руки в рукава, пытаясь согреть. Возле театра я остановился, и почему-то решил залезть внутрь. Отодвинув полусгнившую дощечку, прибитую на месте разбитого подвального окна, я проник в здание. Темно и сыро.… Как всегда…
-Машка, ты тут?
Слышу какой-то шорох. Буд-то под кем-то шуршит галька. Невольно напрягся.
-Машка! Не шути так!
-Ты так не вежлив… - Слышу незнакомый голос, По всей видимости принадлежащий девчонке.
-Кто здесь?
Из темноты вышла девочка, примерно моего возраста, в золотистом, расшитом причудливыми узорами платье.
-Я Лиза. – Девочка протянула мне свою бледную руку.
-Миша – Оробев, отвечаю я.
-Ты сюда часто приходишь… Ты и твоя сестра. Я вас видела уже несколько раз.
-Откуда ты знаешь?
-Я тут живу. Это мой дом. - Лиза развела руками вокруг.
-В театре? – Я невольно поморщился.
-А что тут такого? – Девчонка состроила гримаску.
-Да нет…. Просто я думал…. Я никогда тебя здесь не видел!
-Просто я пряталась…
Я почесал затылок и задумался… Странная эта Лиза… Ничего не понимаю…
-Приходи еще ко мне в гости! А то мне тут скучно! – Девочка печально вздохнула.
-Хорошо. Я приду.


Рецензии