Асгард

Стынет ночь. Рыдает ветер в сенях.
Домовой тревожит отчий кров.
В старом кресле с книжкой на коленях
Я «брожу» по городу Богов.
Здравствуй, Асгард; древний, потаённый.
Пусть века развеяны как дым,
Вечным горним светом озарённый,
Ты остался всуе молодым.
Правь  гонима и почти забыта!
Правь, ты с нами. Мы  идём на Вы!..
Братина бессмертного амрита,
Круг Кумиров, вещие волхвы,
Где Земля и Небо святы тоже.
 (Может быть я родом из поган?)
Для меня невегласи дороже
Во грехах погрязших христиан.
И склоняясь в поясном поклоне,
Я прошу Вас, Боги, об одном: -
Будьте милосердными, до-ноне
Мир славян и Ваш исконный дом!
Велесовым быть хочу поэтом.
Чтоб стихом оставить ярый след,
В дольнем мире – песней не воспетом,
В городах, которых больше нет!


Рецензии
Спасибо. Очень понравилось.

Асгард упоминается в Старшей эдде у германцев. В Ярилиной книге упоминаются два Асьграда. Один где-то в средней азии, другой в белом море, на острове Валатея. Не на его ли фундаменте возведены стены Соловецкого монастыря?

Да и само название Азия, по некоторым версиям восходит к легендарным Асам, которые жили к востоку от реки Дон. Их страна называлась Асия.

Михаил Сидорович   16.11.2014 15:33     Заявить о нарушении
Спасибо. Для меня важно ни где они были, а то, что они были. Мы знаем богов Греции, Рима, Египта,и т. д., и забыли своих славянских. И пусть для многих это сказки, но это наши сказки, родные, славянские.

Анита Пол   17.11.2014 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.