Помни обо мне...

                Посвящается моему демону Натаниэлю
Помни обо мне…

Робкий танец, когда смуглые ступни касаются кромки воды, несмело подхватывая нежную мелодию, сплетающуюся с глубокими нотками грусти и памяти. Воздушные вихри и солоноватый запах воды, небо, бескрайнее небо и чистый ясный горизонт. Бездумный танец, основанный лишь на ощущениях и веяниях ветра. Так легко и непринужденно черные волосы сплетаются с воздушными потоками, взметаясь вверх к чистейшему небу, и легкая улыбка осознания, улыбка момента счастья здесь и сейчас. Ожидание, всплеск воды под несмелыми движениями ног, танец на кончиках пальцев, а смуглые тончайшие кисти рук рисуют лишь несколько слов: «We will never die».

Erinnere dich an mich…

Я вижу тебя, переплетаясь с лучами яркого солнца, твоя фигура кажется мне одним сплошным золотым потоком. Я не люблю золото, но мне так любопытно… оно слепит меня, а вода столь прохладна, подступая струями, она оплетает мои ноги в причудливом вихре. У меня нет желаний, но, следуя своим ощущениям, я подхожу все ближе. Воздух становится плотнее, сгущаясь вокруг нас и швыряя мощные потоки, обоняние не справляется с подступающими запахами, в которых смешались и горьковатая соль слез… погибших, их было много, здесь. Но я не хочу знать об этом. И запах разбитых кораблей, боли, страха… запах жгучего солнца и распаренных шкур морских гадов.

Souviens-toi de mo…

Так легко и спокойно, но, лишь поймав твой взгляд, в котором шла тысячелетняя война без права на победу, без права на жизнь и мир, взгляд, напоенный грозовыми дождями и тяжелой свинцовой пеленой неба, я не смог устоять, падая на колено в новом изломанно-красивом па, и тогда начался новый танец, название которого я не знал. Запрокинуть голову назад, застывая немой статуей с горящим взором и впитывать твой образ… Ангел? О, нет, сущность демона в порочно-красивом обличии. Усталого демона, жестокого демона… и это ускользает тонкой нитью сквозь пальцы, я ощущаю это в тебе, но как дать название тому, что может испытывать твоя душа?

Ricordati di me…

Прикосновение твоей руки клеймом впечатывается в щеку и расцветает черным цветком выедающего, не отпускающего ни на миг странного чувства. Прохладные жгуты воды, обвивают и тебя, утягивая куда-то. Пошевелиться? Я уже не могу, и глаза застывают осколками индийской черной звезды. Новый всплеск и вместе с потоком воды, извивающейся вокруг нас, мы взлетаем к небу. Так странно уметь летать сейчас, но это нельзя назвать полетом. Соленая влага сдавливает тела и почти не хватает воздуха. Лишь голос, проникновенный и глубокий, взывающий к чему-то, власть слова; она всегда была сильна… Я еще умею петь, но легкие уже разрывает в мучительной агонии. Твои губы уже так близко, преодолевая сопротивление моря, касаются моих, прерывая песню… воздуха уже нет вовсе, но разве он нужен? Я пью тебя, впервые так жадно и так робко, я никогда не любил поцелуи, но здесь и сейчас это все для меня. I'll wish to be here. Что было потом уже не важно, руки сжимающее плечи, остатки дыхания одно на двоих и миг жизни, становящийся смертью. Вечность.

Herinner mij…


Рецензии