любовь, вызов на дуэль

Утро, февраль
Тишина,
Глаза в даль.
Направление?
Безвозвратно
Зима, зима,
Прохладно.

Ты знаешь где
Север, запад
Где юг, где восток!
я нет, не знаю.
У меня любовь
знак вопроса!

Несколько лет,
Электрический ток,
Замкнутый круг,
Цепь, горит, свет
Банально, смешно
Пара рифмованых
Строк, старый рок
Не забыть нот
Ноты, чувствуешь счастье, ты?
Музыка или просто слова?
Твой блокнот,
Мои строчки
Твои мечты
Но не ровно, написано.
Страницы испорчены,
А есть, ещё листы чистые?
Не знаешь...
Я знаю, от части.
Любовь - пока горит свет, видно текст.
И есть бумага
Не жалко продолжать
Пачкать...
Интересно, что скажешь мне ты.

У тебя всё проще
В каком нибудь
Направлении выстрелишь.
В глазах таишь
Что то теряешь - искры!
Лишь слова,
Не надо мне
Ничего от жизни
Ложь, ты что ли лжошь...


Не понятно? нет;
Пробуем сначала

Утро, февраль
На улице снег лёд.
Кофе снова напомнил
Глаза твои
Глубокие чёрные,
Жестокие или влюблённые,
Страшно думать
Что одинокие.

Мигает старая
Ртутная лампа,
В кафе забегаловке,
Никак не зажжётся
Словно смеётся -
Что света мало?
И всё же
Это лучше, чем перегорит
навсегда
нить накала,
Кстати её температура близка, плавлению металла.
Другое дело, тлеющий разряд
Меньше тепла,
Больше света.
Но всё не то
Фальшивый весь свет этот!
Да, как то легче
Да понадёжнее
Вот и ты говоришь
Любовь вопрос,
С ней нужно поосторожнее.
Энергосбережение;
Всё всерьёз - конечно, возможно...
Любовь как и свет
Вопрос бесконечный вечный.
Но я раскладываю
Его на спектр
Выберишь ли ты
Свой вектор.
А я остаюсь здесь
В мечтах узнать Есть ли центр вселенной.
Если она бесконечна...

Утро, февраль
Тишина,
Глаза в даль...
Холодно.
Кофе, напомнил.
О вечном


Рецензии