Вечная Любовь

Разбились все мечты о камни
И чувства ты убил мои,
Затиснуты и в окнах ставни,
Теперь я знаю - не любил...

Слова как ветер разлетались,
А сердце верило, ждало,
И мы с тобой в любовь играли,
Но мигом все разорвало, ушло...

Теперь чужие мы друг другу
И незачем судьбу винить,
Но никогда тебя я не забуду,
Хоть будем поразень мы жить...

Ну что сказать? Желаю счастья!
Пусть Бог рассудит нас с тобой.
В моей судьбе одни ненастья,
А душа больна тобой!

Тебе прощаю все обиды,
Ведь было, будет так всегда
И наслождаясь ты победой,
Меня не вспомнишь никогда...

Пусть голос мой тихонько шепчет,
Зовет тебя по имени в ночи,
Пусть сердце рвется мелко-мелко,
Рисуя образ твой в тиши,

Пусть память убивает тихо,
Пусть медленно идут часы,
Пусть забываешь обо мне ты лихо,
Пусть ты сбежал, как капельки росы...

Тебе давно уже не важно,
Как трудно, плохо мне одной,
А я борюсь с обой отважно-
И отчего ж ты не со мной?

Не важно любишь или нет,
Не важно помнишь иль забыл ты,
Не важно сколько проживем мы лет,
Мечты давно уже разбиты...

Я точно знаю и клянусь!
Что никогда тебя я не забуду
И вновь еще раз не влюблюсь,
Тебя всю жизнь любить я буду!

Люблю тебя любовью неземной,
Как никогда и никого я не любила,
И пусть не будешь ты с мной,
Ну ничего, я чашу горечи до дна испила...

Ты навсегда останешься со мной,
В моих мечтах и в мыслях, в сердце...
Ты солнышко, что только лишь мое,
А сердце будет этим солнцем греться!!!


Рецензии