Пряди

А пряди тяжело спадали
На очертания лица
И прядям не было конца.
Глаза - исчадие печали,
Но пряди, что смольная ночь,
Печаль прогнать пытались прочь -
В пустых глазницах утопали...
Они касались тонких губ -
Целуя их, я был так груб...
А Вы меня за всё прощали...
Будто слезами, по щекам
Катились пряди, и к рукам
Они блаженно припадали.
За прядями не ведом взор.
Укрыли пряди Ваш позор
И все волненья отгоняли...
За прядями поникший лик,
Печаль, несчастье, дикий крик
О том, что Вы меня признали...
Я Вам лишь в тягость - ухожу,
Но об одном молю, прошу,
Чтоб иногда мне разрешали
Дотронуться своих прядей,
Когда иду в толпе людей
Я мимо Вас, чтоб не отняли
Возможность тайно созерцать,
Как по щеке спадает прядь,
Чтоб Вы меня не отгоняли...


Рецензии
Очень красиво!
"...Глаза - исчадие печали..."- класс!

Алексэндр Растов   20.01.2011 09:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое!)

Анастасия Головачева   20.01.2011 10:44   Заявить о нарушении
Видимо, Ваша память порой спит с другим.
Исчадие - порождение.

Анастасия Головачева   26.01.2011 10:54   Заявить о нарушении
Если память мне не изменяет,а память мне не изменяет никогда,исчадие - источник чада - зловония...как-то не любите вы себя не,откуда уж вам "русский" знать,посему и глаза у вас воняют

Мурзёпа   27.01.2011 20:23   Заявить о нарушении
Признаю,что не отменяет моей реплики,ибо не просто порождение,а дурного плода.Следовательно, Ваша фраза будет означать:глаза - порождающие сглаза)))))))))))))Мур.

Мурзёпа   28.01.2011 20:23   Заявить о нарушении
нет, моя фраза означает, что глаза - порождение печали, что в моем понимании то самое "дурное", о котором говорится в определении))

Анастасия Головачева   28.01.2011 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.