Набросок, рассуждения о любви и взаимоотношениях

Разобью свои мысли и рассуждения по подходам к клавиатуре. так будет проще для восприятия.

Мысль первая.

    Часто я задавался вопросом, что же такое любовь, от ума она, от души или еще выше. Сложно найти ответ. Интуитивно почуять-можно, но найти-практически нереально. Недавно меня озарило, я вгляделся в себя, в людей и понял, что каждый из нас-океан любви, которому мешают излиться в мир только наши собственные предрассудки и страхи.
    Страх быть не принятым, еще хуже - не понятым. Не понятым потому, что люди пугаются большого количества безвозмездной любви и силы души, которую отдаешь ДАРОМ.
Но еще меньшее количество людей, которые все же дарят любовь, открывают все створки души понимают, что ДАР другому человеку есть ДАР самому себе. ДАР понимания, ДАР сути мира.
    И в какой то момент ты поднимаешь к лицу ладони, смеешься счастливым смехом человека, свободного от тяжести(кто-то назовет это смехом безумца) и улыбаешься всем, бабушке в метро. Повернешься и скажешь "Будь здоров, друже", когда вроде бы незнакомый(но частица мира) человек чихнет. И улыбнется, интуитивно почувствовав тепло.
    Это мелочи, все мелочи, откройте сердце, душу свету. Я открыл и каждый день нахожу гармонию с миром. Опять же интуитивно понимаю, что мир тоже отзывается на мои посылы гармоничным отзвуком. Это счастье, жжение в груди и возможность глазами успокаивать души.
    Цените ДАР, ведь вы его сами создали.

Мысль вторая.

    Недавно воспринял интересную фразу. Даже если ты не веришь в бога, оказывай уважение, если Там что то есть, то ты выиграешь, а если нет - от тебя не убудет.
    Как вы поняли, сейчас я хочу поговорить об взаимоотношениях с богом. Кто-то скажет, какие же это взаимоотношения, когда все это в твоей голове. Хорошо, в таком случае скажите мне, вы дружите с собственной совестью. Лично я уже давненько не поступал против нее и теперь что-то более глубокое направляет меня.
    Многие же не ощущают того, что совесть - это первая ступень на пути познания бога. Так как бог с какой то точки зрения - истина, добро, или приближение к ним, и о какой истине может идти речь, если ты не согласен в чем то с самим собой.
    Пытаюсь для эрудиции прочесть Библию в последнее время. И некоторые мысли, заложенные в ней(в Исходе, в Бытие) просто корежат своей странностью. Как же так, несущий свет желает смерти врагам своих "рабов" ? Если бы я хотел сотворить портрет личности Иеговы, это вышел бы не очень совестливый человек. Да, это субъективное мнение. Да, это ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ субъективное мнение. Подумайте над этим. С одной стороны ваша совесть, доброта и желание, чтобы ваш враг стал другом, улыбаясь и даря свет и тепло. Нет ли тут какой то кошмарной ошибки?
    Думая над этим, я пришел к выводу, что причастность к какой то конфессии - не более чем транспорт, который нам помогает пройти Путь от рождения до...чего-то. Вера же выше конфессии, это интуитивное желание, сознание выбора и сознания его правильности. Воздушное и эфемерное, но дарящее радость, покой и ощущение полета внутри себя.


Пока все.


Рецензии
хороший набросок. удачи в творчестве.

Александр Михельман   10.07.2011 10:07     Заявить о нарушении