Телеграмма... Обратная сторона медали 3...

Дома.Хорошо дома.Каждая жизненная ситуация многому учит и в каждом принятом решении есть свой опыт...свой тонкий мир познания.
В школе у меня был чудесный классный руководитель,учитель физики,который всегда помогал и учил нас многому...Эта красивая и умная женщина всегда с радостью встречала меня после соревнований или сборов со словами: " Красное солнышко... явилась!"...Я могла прийти в школу сразу после самолёта и долгого отсутствия,стараясь не пропустить новых тем,так как догонять знания ночами в паре с учебниками немного тоскливо...но это нужно...мне нужно.
Тренировка после долгого моего отсутствия была не лёгкой...Особенно разговор с тренером и командой.Как быть в такой ситуации,когда тебя подставили и ты не виновен? Как объяснить команде и тренеру что ты не предатель,что тебя обманули?...Любые оправдания и объяснения неуместны.Ты получила свой жизненный урок.Разговор с тренером,который не знал,что его и меня просто умело столкнули лбами, был серьёзный, из его уст прозвучал грамотный совет,который я запомнила на всю жизнь...
- "Запомни,если ты действительна нужна сборной,если тренер делает на тебя ставку,то где бы ты не тренировалась,он тебя обязательно будет вызывать на все сборы и соревнования..."
Я стала тренироваться в своей команде,которая меня поняла.После слов старшего тренера сборной,что меня больше никуда и никогда,я уже не думала о большом спорте,мне приносило  удовольствие сама игра и тренировки...
А после нового года пришла телеграмма..."Вылетаем 5 января на соревнования в Ригу.Приезжай.Жду."... и подпись старшего тренера сборной.
Мой тренер улыбнулся и сказал - "Ну,что я тебе говорил?..Поезжай...с Богом!"
Я поехала в тот мир,в который недавно мне закрыли дорогу...


Рецензии
мне приносило удовольствие сама игра и тренировки...
делай что нравится

Николай Губерт   25.02.2011 08:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.