космическая разведка гл15

-Товарищи офицеры
Командир корабля оглядел усталым взглядом присутствующих:
- Прошу садиться. Значит так,    курс на базу отменяется.
Дед: Они что там беленов объелись
Генерал : К нам едет - кто угадает с трех раз?
Комендант: Проверка, так вроде недавно были.
- Крыса ты штабная, я к тебе на ночь Боинга запущу
Боинг: Слава богу
Генерал : к нам едет ,  ну?
Петров: Стриптизерши с Бекаса?
Генерал : На тебя озабоченного, одной Оксаны на пол-жизни хватит
Петров: А почему на пол....
Генерал: Другой половины не видно, да и первая в полном тумане
Раздался смех
Генерал: Прекратить смех,  ладно, обстановку разрядили - к нам едет легавый.
Боинг: Это за мной что ли ?
Генерал: Нет, за тобой чекисты приедут. Теперь слушай боевой приказ:
Деду- режим маскировки, Штурману - падаем на ближайший астероид, Боинг, Энштейн - остаться здесь для получения дополнительных инструкций
Генарал осекся.
Генарал: Где Энштейн? Где этот алкоголик? Ну раз в жизни хотел по нормальному приказ прочитать.
Из под стола напротив вылезает Энштейн.
- Я здесь товарищ генерал, у меня ручка под сто закатилась.
- Какая ручка, ну-ка иди сюда.
Энштейн медленно направился к генералу.
- Ближе подойди. Мама моя, ты что ацетон пил? Все свободны, Боинг, идемте к дисплею.
Все трое сгрудились, уставившись на экран.
Генерал откашлялся:
Энштейн, да ты дыши, не бойся, а то задохнешься от недостатка воздуха.
Значится так. Втроем Боинг , Энштейн, сотрудник органов -  летите на истребителе на эту планету.
Легенда: Боинг и сотрудник ОВД - богатые туристы, Энштейн - их 13-летний сын.
Боинг: Не понял.
Сотрудник ОВД - женщина. Кстати, скоро должна пристыковаться.
Энштейн: Какой из меня ребенок, мне же ....
Генерал: Надо было думать, когда на себе опыты ставил.
Энштейн: Да я не об этом, меня же по манере поведения сразу вычислят.
Генерал: Если вычислят - лишу премиальных, и оклад по низшей вилке.


Рецензии