Не отправленные письма. Скучаю

Не отправленные письма.
 
...Может, я не столько хочу, чтобы ты это знала...
...сколько хочу сказать тебе это...
...Скучаю я по тебе...
 
Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Это самый ранний из всех написанных
По крайне мере другого я не нашла
Попробую прочитать отсюда, а дальше посмотрим.

…..Я тоже скучаю, но иногда мне кажется,
я эту чувство так глубоко спрятала,
что порой сама не могу найти.
Может это вовсе не скука? Разве можно скуку спрятать?
Ведь ее видно повсюду. Но не знаю, может ли быть такое
или я просто себя обманываю?!...

Виктория 13   11.01.2014 16:30     Заявить о нарушении
...записки перенесены сюда..
..были совсем с другого..ресурса..
..от куда я ушел..
..и точной даты написания..
..не помню...
..даже не старался..запоминать..
..и теперь здесь..
..ставлю их без какой то..
..особенной системы..
..без соблюдения дат...

..отсутствие интереса..
..к окружающей жизни...
..без причины..наверно...
..не настоль..тяготит..
..в сравнении с состоянием..
....когда не хватает..
..определенного человека..
..рядом с собой...

Кальб   11.01.2014 16:39   Заявить о нарушении
А его на самом деле нет рядом, и заменять его не кем,
а вообще можно ли такое, заменять одного с другим,
когда чувство глубокие?

Виктория 13   11.01.2014 16:58   Заявить о нарушении
.."не заменимых нет"...
.. есть такое мнение..
..а что определяет..
..степень заменимости?
...наверно..какое место..
..в твоем сердце..
..занимает..этот человек..
..не прав7

Кальб   11.01.2014 17:05   Заявить о нарушении
Да незаменимых нет, но это иногда
всего лишь пустые слова. Себя можно обмануть, но сердце – Нет!
Потому что этот обман все ровно откроется рано или поздно.
И это одно когда обманываешь другого,
но совсем другое, когда обманываешь себя самого, вот это страшно.

Виктория 13   11.01.2014 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.