Липа

Если бы ты мог увидеть это Небо, потрясающе голубое, пронзительно высокое, безоблачное Небо! Встать на вершине холма и просто смотреть ввысь…
Ощутить лёгкий тёплый ветерок, что ласково гладит и целует лицо….
Услышать, как деревья поют свои песни….
Как радуется Земля, когда ты становишься босиком на траву. Она целует каждый пальчик на ногах, лаская пятки, даруя теплом свою любовь. Скромные придорожные цветы поворачиваются в твою сторону, чтобы ты мог насладиться их красотою.
В этот момент я всегда слышу шёпот Ангелов.
Вчера я ходила обниматься со своей старой знакомой.
Мы знакомы очень давно, но я хожу обниматься с ней второй год.
Я прихожу в то время, когда рядом почти нет людей, и никто не мешает нам обнимать друг друга. Я крепко обнимаю её, прижимаясь всем телом, и закрываю глаза. Так мы и стоим, долго-долго обнявшись.
Я и старая Липа.
Это старое красивое дерево откликается на мою энергию, посылая мне в ответ огромные волны Любви! Я чувствую, как мы сливаемся с ней в Единое Существо, и сквозь корни уходим вместе в Землю. Я чувствую, как я прорастаю в каждом её листочке и тянусь ввысь, вместе с ней, к свету.
Я ласкаю её кору и нежно прикасаюсь к её листве, и слушаю её ответ. Я шепчу ей свои слова любви, и каждый раз, прошу её передать их тебе.
Ведь мы все едины. Мы частички этой планеты.
И в каждой этой частичке есть Бог.


3 августа 2010
Эсслинген.


Рецензии
Очень хорошее фото, ты тут такая умиротворённая, и очень понятная, наполненная эмоционально, зарисовка. Молодец!

Лена Иванова   22.02.2011 15:50     Заявить о нарушении
Благодарю за юбилейную рецензию! :-)
Этот фрагмент неоконченного "письма другу" я читала на презентации в Буквоеде. Он получился вполне самостоятельным. А фото сделано как раз в момент написания этого произведения.

Кристина Синдаловская   24.02.2011 23:38   Заявить о нарушении